Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru

«Аскона» увеличит торговые площади и изменит формат физических магазинов

2021-06-10 17:25:44

ГК «Аскона» планирует до конца 2023 года увеличить торговые площади на 129 тысяч кв. м, расширить географию присутствия на 74 города и создать новый клиентский опыт для своих покупателей, сообщает Retail.ru.

Как рассказал исполнительный директор розничного дивизиона ГК «Аскона» Владимир Корчагов на конференции по торговой недвижимости в рамках Mapic Russia 2021, компания будет не просто открывать новые офлайн-салоны, а именно наращивать площади, укрупняя торговые точки в некоторых локациях. Как показали пилотные запуски в нескольких городах, открытие одного крупного магазина вместо нескольких меньших (площадью 150 кв. м) приводит к росту оборота и прибыли. Укрупнение площадей связано с расширением ассортимента и увеличением количества сервисов.

До конца 2023 года группа планирует открыть 298 салонов площадью 300+ и 600+ кв. м и 20 салонов площадью более 1200 кв. м, прирастив торговые площади на 129 тыс. кв. м.

Также поменяется формат физического магазина. В конце 2020 года в ТЦ «Авиапарк» был запущен концептуальный магазин для сна, в котором работают три sleep-rooms, оборудованные голосовым помощником для тестирования спальни, а также 3D-сканер подбора матраса и подушки, позволяющий ускорить выбор с 40 до 3 минут. Покупатель может забронировать одну из «умных» спален, отдохнуть и заодно протестировать матрасы с подушками, а также создать уникальный дизайн постельного белья.

По словам Владимира Корчагова, магазин для сна существенно повлиял на показатели магазина товаров Askona, работающего в этом же торговом центре: рост среднего чека составил 7%, конверсии — 6%, рост продаж lfl — 23%.

Группа Askona управляет более чем 900 розничными магазинами под разными брендами, в том числе: 428 собственными салонами Askona, 332 — франчайзинговыми, 50 — Askona International, 10 — King koil, 80 — Hilding anders. Представлена на маркетплейсах, развивает собственный интернет-магазин, который в 2020 году посетило 24,8 млн человек. Доля онлайн-продаж составляет 20%. В прошлом году начала международную экспансию, в том числе в Великобританию, Португалию, Испанию, Германию, на Кипр. В настоящее время в разных странах работают более 50 магазинов.

Фотография предоставлена изданием.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 2106

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте