Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге С 20 по 22 апреля 2021 пройдет Международная лицензионная выставка Licensing World Russia

«Мила» приняла участие в конференции «Инновации в сфере торговли»

2012-04-03 07:10:34

Мероприятие состоялось 21 марта 2012 года в Центре международной торговли. Конференция организована коммуникационной группой Ekbpromo при поддержке Администрации города Екатеринбурга. Целью встречи стало обсуждение новых форматов торговли и применения современных информационных технологий в ритейле. В рамках мероприятия был проведен анализ торговых объектов уральской столицы, рассмотрены основные принципы взаимодействия  арендодателя и арендаторов, методы создания эффективного магазина: рождение формата, привле чение инвестиций, тиражирование объектов, а также правила построения IT-стратегий, роль информационных технологий в процессе торговли и многое другое.

«Мила» выступила в качестве эксперта и поделилась с участниками конференции собственным опытом развития оптовой интернет-торговли и создания зонтичного бренда «Сороконожка». «Принимая активное участие в дискуссии, мы еще раз убедились, что в Екатеринбурге очень мало обувных брендированных магазинов, площадь которых менее 50 квадратных метров. Нам удалось донести до участников конференции, что сочетание имиджевых брендов, таких как «Котофей» и «Антилопа», с продажным брендом, таким как, например, «Парк Хаус», дают мультипликативный эффект. Именно к такому эффекту мы и стремимся, создавая собственный бренд фирменной сети «Сороконожка», – сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. -  Добавлю, что конференция прошла на позитивной ноте сотрудничества и обмена полезным опытом, за что большое спасибо организаторам и всем участникам встречи».

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

1 «« 1758 | 1759 | 1760 | 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 »» 2029

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте