Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге С 20 по 22 апреля 2021 пройдет Международная лицензионная выставка Licensing World Russia

Своей коллекцией Алена Ахмадуллина завершила Volvo-неделю моды в Москве

2012-04-10 01:53:29

9 апреля 2012 года финальным показом VFW сезона осень-зима 2012/13 Алена Ахмадуллина представила очередную модную сказку под названием «Щелкунчик и мышиный король».

Волшебная рождественская история нашла свое воплощение в новой коллекции Алены Ахмадулиной, - отмечает аналитик моды ИА «РИА Мода» Елена Лерман, – заставив на несколько минут забыть о реальности и перенестись в мир гармонии и творческого поиска.

Первая линия шерстяных комбинированных пальто архитектурного кроя мощно заявила о намереньях автора сделать прорыв в развитии российской моды. Смелые сочетания двусторонних пальтовых тканей сдержанных оттенков цветов с кожей поражали воображение. Дизайнер предлагает модникам не только пальто, но и оригинальные костюмы и платья, собранные из различных фактурных и цветовых блоков, напоминающие геометрические формы деревянного Щелкунчика.

Однако самым удивительным актом рождественской сказки от Алены Ахмадуллиной можно считать группу меховых изделий, точнее шерстяных пальто с вставками из различных мехов. Так дизайнер свободно сочетает коричневую норку и мех, окрашенный под леопарда, а фирменное сочетание цветов: синий-зеленый-серый царственно переливается в шелковистых прядях шубы из ламы. Столь творческий подход к использованию самого актуального тренда осенне-зимнего сезона можно назвать наиболее перспективным, так как при рациональном использовании малой площади меховых шкурок, потребитель получает полноценную остромодную верхнюю одежду.

Завершился показ группой вечерних платьев с принтами, изображающих героев сказки, что стало доброй традицией бренда, известного своим великолепным графическим дизайном.



Однако сказка очень быстро закончилась, вернув зрителей в реальность удручающим саундтреком, в котором сказочного Щелкунчика упорно именовали «долбаным»… 

Редакция ИА «РИА Мода» приносит читателям извинения за употребление жаргонного слова (www.gramota.ru), не зная, как без морализаторства выразить своё огорчение и разочарование такими приемами оформления высокохудожественной, по нашему мнению, коллекции.

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».



Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

1 «« 1756 | 1757 | 1758 | 1759 | 1760 | 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 »» 2030

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
Видеоролик-анонс выставки «Индустрия моды 25-28 марта 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте