![]() |
|
||||
Установлен порядок подтверждения права на применения НДС 10% на детские товары2026-10-06 09:58:01
С 1
октября 2026 года установлен порядок подтверждения права на применение
пониженной ставки НДС 10% при реализации товаров для детей, сообщается на сайте
Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в
Санкт-Петербурге. Ранее в законодательстве не был определен перечень документов, которыми
налогоплательщики должны подтверждать соответствие продукции категории детских
товаров. Теперь для применения ставки 10% необходимо располагать сведениями о
сертификате соответствия или декларации о соответствии на реализуемую продукцию.
Информация о таких документах содержится в реестре, который ведет
Росаккредитация. В случае запроса со стороны налогового органа предпринимателю
потребуется предоставить сведения о документе — в частности, его номер и дату.
Предоставлять оригинал документа на бумаге не требуется: налоговая служба
сможет проверить представленные сведения самостоятельно в реестре
Росаккредитации. Для товаров, ввозимых в Россию с территории государств — членов ЕАЭС, предусмотрен
отдельный порядок: по требованию налогового органа документ об оценке
соответствия, оформленный в государстве ЕАЭС, предоставляется на бумаге. Импортерам
детских товаров при ввозе продукции в Россию необходимо указывать
соответствующие сведения в таможенном органе одновременно с декларацией на
товары.
|
|||||
| © RIA Moda 2010-2026 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||