Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
15-ая Международная специализированная выставка товаров для детей состоится 20-22 апреля 2021 года в Крокус Экспо

АРТ: Пандемия не принесла радикальных изменений в fashion-розницу, но оголила существующие проблемы

2021-01-28 06:21:03

2020-й год выявил рад проблем в продажах одежды. Как говорится в сообщении Академии розничных технологий, они связаны с переговорными навыками, финансовой грамотностью и интернет-каналами продаж одежды.

«Мы считаем, что пандемия не принесла радикальных изменений в бизнес, однако она оголила существующие проблемы: неумение работать с клиентской базой, управлять спросом, читать договоры аренды, отстаивать свое мнение, просчитывать планы продаж, собирать корректную торговую статистику, — заявила генеральный директор АРТ Юлия Вешнякова. — У многих предпринимателей до пандемии были иллюзорные представления о собственных покупателях и качестве управления, и разрушение иллюзий помогло владельцам магазинов обрести трезвый взгляд на состояние бизнес-процессов, а самые дальновидные руководители во время карантина сумели гибко изменить свою работу».

Карантин усилил спрос на развитие сразу нескольких управленческих навыков у владельцев магазинов одежды и обуви.

1. Ведение переговоров с арендодателями. Поддержка бизнес-консультантов потребовалась, чтобы помочь с поиском аргументированной позиции, защищающей интересы арендаторов. В итоге в основных городах-миллионниках экспертам АРТ добиться снижения ставок аренды на 90%.

2. Ведение переговоров с поставщиками европейской одежды. Во время переговоров о закупках одежды на сезон весна-лето 2021 удалось добиться корректировки заказов на 30%: либо сократили уже согласованные заказы без штрафных санкций, либо получили скидки.

3. Умение составлять и корректировать бюджет на оптовые закупки одежды.

4. Вывод офлайн-бизнеса в онлайн. «До пандемии многие собственники недооценивали значение интернет-продаж, считая, что «их покупатель» не будет делать заказы в онлайне. Мы не только помогли нашим заказчикам из офлайна быстро переориентироваться на онлайн-продажи, но и сами быстро перевели наши образовательные услуги в онлайн», — рассказывает Юлия Вешнякова. 

1 «« 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 »» 2032

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
Видеоролик-анонс выставки «Индустрия моды 25-28 марта 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте