Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге 15-ая Международная специализированная выставка товаров для детей состоится 20-22 апреля 2021 года в Крокус Экспо

Гендиректор «Детского мира»: Высокий спрос на онлайн-покупки мотивировал ритейлеров ускорить цифровую трансформацию бизнеса

2021-01-22 06:28:06

ГК «Детский мир» опубликовала итоги работы в четвертом квартале 2020 года. Как заявила генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова, в четвертом квартале группа успешно провела новогодний сезон, ускорив темпы роста общей выручки до 14,4%. 
«Важно отметить, что благодаря активному развитию омниканальности мы не только сохранили высокий темп роста сопоставимых продаж (like-for-like), но и вернули сопоставимый объем чеков на траекторию устойчивого роста. В январе мы демонстрируем аналогичные темпы роста выручки по всем сегментам. Более того, по итогам 2020 года нам удалось улучшить рентабельность по EBITDA согласно данным предварительной неаудированной отчетности», – отметила она.

В последнем квартале лидерами по темпу роста по-прежнему являются такие высокомаржинальные категории, как «Игрушки» и «Одежда и обувь» с долей в 65,5% от общей выручки Компании. В этих категориях ритейлер продолжил активно развивать собственные торговые марки (СТМ). Доля СТМ в продажах «Игрушек» выросла на 2.2 п.п. год к году до 19,2%, а в продажах «Одежды и обуви» на 2.4 п.п. год к году до 88,3%. В результате доля собственных торговых марок и прямого импорта в общем годовом товарообороте увеличилась на 2,9 п.п. год к году до 44,5%.

«Прошедший 2020 год был непростым не только для нашей компании, но и для всего ритейла. Возросший уровень неопределенности, новые операционные и логистические вызовы по-настоящему закалили нас и позволили продемонстрировать высокую эффективность нашей бизнес-модели. В 2020 году менялись и покупатель, и конкурентная среда. Высокий спрос на онлайн-покупки мотивировал многих ритейлеров ускорить цифровую трансформацию бизнеса.

На этом фоне действия нашей команды были направлены на дальнейшее развитие омниканального бизнеса: расширение географии присутствия розничной сети, усиление федеральной и региональной логистической инфраструктуры, увеличение ассортимента за счет развития маркетплейса, а также повышение скорости доставки онлайн-заказов и улучшение качества обслуживания клиентов во всех каналах продаж. В результате мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство», – сообщила топ-менеджер.

В отчетном периоде «Детский мир» установил сразу несколько рекордов в онлайн-канале. Так, например, в пиковый день распродажи «Черной пятницы» в ноябре доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» достигла 52%, а по итогам последней недели декабря было продано товаров на рекордную сумму более 1,5 млрд рублей.

Благодаря эффективному ценообразованию и расширению ассортимента, а также высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли более чем в два раза, заняв почти 30% всей выручки группы.

«Мы поставили себе амбициозную цель довести долю онлайн-канала в продажах до 45% в среднесрочной перспективе благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети», – добавила Мария Давыдова.

1 «« 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 »» 2029

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте