![]() |
|
||||
![]() ![]() |
«Обувь России» опубликовала финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2019 года2019-11-05 07:15:54
По итогам третьего квартала объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,5% и составил 3,713 млрд рублей, по сравнению с 3,330 млрд руб. в третьем квартале 2018 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 8%:
Прирост розничной сети в третьем квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30.09.2019 г. составило 895 магазинов, из них 172 — франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в третьем квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3-м квартале 2019 года. При этом за девять месяцев 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы за девять месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:
За девять месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых. 1 «« 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 »» 2030
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||