![]() |
|
||||
![]() |
Объем консолидированной выручки «Детского мира» в 2020 году вырос на 11%2021-03-03 06:14:46
ГК «Детский мир» объявила аудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
Ключевые финансовые показатели четвертого квартала 2020 года:
Объем консолидированной выручки группы увеличился на 14,3%, до 44,5 млрд руб. по сравнению с 38,9 млрд руб. четвертом квартале 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 12,7 млрд руб. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 29,8%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83,4%. Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 21%, до 1,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане выросли на 5,9%:
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России выросли на 5,7%:
В четвертом квартале 2020 года был открыт 41 новый магазин сети «Детский мир», а также 11 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 7 магазинов сети «Зоозавр». По состоянию на 31 декабря 2020 года общее число магазинов группы составило 868. Валовая прибыль увеличилась на 4,5%, до 13,8 млрд руб., по сравнению с четвертым кварталом 2019 года; валовая рентабельность снизилась на 3,0 п.п. год к году, до 31,1%.
Ключевые финансовые показатели 2020 года:
Объем консолидированной аудированной выручки группы в 2020 году увеличился на 11% до 142,9 млрд руб. по сравнению с 128,7 млрд руб. в 2019 году. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,2%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 82,2%. Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 1,6% до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%:
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,0%:
По итогам 2020 года был открыт 71 новый магазин сети «Детский мир», а также 12 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 10 магазинов сети «Зоозавр». Валовая прибыль увеличилась на 5,9%, до 44 млрд руб. по сравнению с 2019 годом; валовая рентабельность снизилась на 1,5 п.п. год к году, до 30,8%.
В числе ключевых событий четвертого квартала 2020 года:
В декабре 2020 года «Детский мир» распределил всю чистую прибыль за девять месяцев 2020 года в качестве промежуточных дивидендов. Объем дивидендов составил 3,8 млрд рублей, что соответствует 5,08 рублям на одну обыкновенную акцию. Таким образом, общий объем выплаченных дивидендов в 2020 году увеличился на 11,1% год к году, до 7,8 млрд рублей, что соответствует 10,58 рублей на одну обыкновенную акцию. В декабре 2020 года компания «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital) приобрела 25,0% акций «Детского мира». В октябре 2020 года «Детский мир» объявил о полномасштабном запуске собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями. В результате общий ассортимент интернет-магазина увеличился в 2,5 раза до 250 тыс. товарных позиций. 1 «« 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 »» 2062
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||