Ресторация

Italian Week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерстве

2014-03-10 15:04:16

Проект «Фестиваль об Италии круглый год» и сеть кофеен Lavazza Espression впервые выступят как партнеры на продуктовой ярмарке Italian Week с 20 по 23 марта.

Подписание договора о взаимном партнерстве прошло в торжественной обстановке кофейни Lavazza Espression на Покровке. Сеть кофеен представлял Руслан Глянцев, владелец мастер-франшизы сети в России, интересы Italian Week представляла Екатерина Антошкина, куратор проекта.

Первым проектом, проведенным в рамках сотрудничества, станет ближайшая продуктовая ярмарка Italian Week. Ярмарка пройдет с 20 по 23 марта в Lavazza Espression на проспекте Мира.

Кофейня Lavazza Espression: Москва, проспект Мира, 31.

Напомним, Italian Week Festival — «Фестиваль об Италии круглый год». Проект создан в 2012 году. С тех пор под брендом фестиваля регулярно проходят различные мероприятия: ярмарки, лекции, кулинарные классы. Кроме того, проект развивает туристическое направление и портал. А каждый год проходит фестиваль Italian Week.

Торговая марка Lavazza Espression основана в 1895 году и носит имя ее создателя: Луиджи Лавацца. Луиджи один из первых начал смешивать кофе разных сортов доя получения нового вкуса. На сегодняшний день компания входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. На итальянском рынке больше половины продукции представляет эта марка. Проект сеть кофеен Lavazza Espression запущен в 2007 году. Специально для этого была разработана новая кофейная смесь, сочетающая элитные сорта арабики премиум класса и робусты высокого качества. Бренд-шеф Адриа Ферран входит в число лучших поваров мира. Он также преподает в учебном центре Lavazza в Италии.

Фотографии предоставлены организаторами.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 »» 532 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS