![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Электронная торговля товарами fashion-индустрии: проблемы и перспективы. Ведущая – Елена Лерман, fashion-аналитик29.03.2011 22:47 Запись вебинара «Электронная торговля товарами fashion-индустрии: проблемы и перспективы», который прошел 29 марта, можно купить на сайте infox.ru. Ведущая – Елена Лерман, fashion-аналитик. Вебинар подготовлен при участии ИА «РИА МОДА». Рубрика «Женский час на «Инфоксе» - совместный проект интернет-издания «Инфокс» и компании Intop.
Этот вебинар для всех, кто хочет знать о том, чем же так привлекательна дистанционная торговля онлайн как для продавцов, так и для покупателей. На вебинаре мы рассмотрим какие преимущества и какие подводные камни подстерегают онлайн-покупателей. С удовольствием поделюсь с Вами полезной информацией и адресами самых популярных сайтов электронной торговли товарами модной индустрии.
Программа «Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее» (Самюэл Батлер)
1. Онлайн- или оффлайн торговля? 2. Перспективы развития электронной торговли в России. 3. Виртуальные примерочные. 4. Причины медленного развития онлайн-шоппинга в России. 5. Недоработка законодательства в сфере защиты прав потребителей. 6. Самые популярные зарубежные онлайн-магазины. 7. Самые популярные российские электронные торговые площадки. 8. Заключение. Меры по ускорению развития онлайн-торговли в России. Вебинар позволит участникам получить ответы на наиболее волнующие вопросы, возникающие у онлайн-покупателей, ознакомиться с возможностями виртуальных магазинов, а также избежать неприятных моментов, которые, иногда, случаются, в пока еще, несовершенной системе онлайн-шоппинга. Однако, как Вы сможете убедиться, преимуществ приобретения товаров модной индустрии по интернету гораздо больше! Елена Лерман - конструктор-модельер верхней женской одежды, художник
по костюмам, инженер-конструктор САПР, fashion-аналитик.
|
||||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||