Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Анна Лебсак-Клейманс: российские дизайнеры, чтобы добиться успеха, должны сразу ставить перед собой задачу не только творить, но и зарабатывать

2011-11-16 08:55:19

Генеральный директор компании FashionConsultingGroup и соорганизатор деловой программы MBFWR Анна Лебсак-Клейманс поделилась своим мнением о том, почему российская мода пока не может выйти на международный рынок.

А. Лебсак-Клейманс отметила, что: «Отличие дизайнерской моды от моды массовой-коммерческой заключается в том, что основа дизайнерского подхода - это поиск «своего стиля», авторского решения в конструкциях, силуэтах, комбинации тканей, орнаментов. И если массовые марки ориентированы на глобальные общепринятые тренды, то дизайнерский бренд выражает свое видение моды. Но сегодня в России дизайнерские модные проекты балансируют на грани между хобби и профессией. На данный момент большинство дизайнерский российских марок работает в формате ателье.

Складывается ситуация замкнутого круга, когда или дизайнеры хотят, но не понимают как масштабировать свой бизнес, или рынок с одной стороны готов к предложениям дизайнеров, но с другой стороны магазины не могут работать с дизайнерами упираясь в «малотиражность» их коллекций, слабость контроля за качеством серийных изделий, нарушение сроков поставок и высокие цены. Деловая программа MBFWR нацелена на то, чтобы разорвать этот круг и дать дизайнерам шанс понять механизмы, технологии и правила моды с точки зрения бизнеса.

Если дизайнер хочет выйти за рамки индивидуального пошива и расширять свой бизнес, продавать серийные коллекции, он должен иметь представление о правилах бизнеса в индустрии моды. Площадка MBFWR консолидирует дизайнеров, а деловая программа дает возможность посмотреть на свою работу глазами специалистов из сферы модного бизнеса.

Наша компания FashionConsultingGroup уже более 10 лет занимается образованием в сфере индустрии моды. В нашей практической деятельности в сфере консалтинга мы работаем с лидерами модной индустрии России. Наши консалтинговые услуги не дешевы, но при этом деловая программа FCG на MBFWR– бесплатна. Любой желающий может посетить наши семинары и мастер-классы, пообщаться с экспертами и задать им свои конкретные вопросы об особенностях ведения бизнеса для дизайнерских марок. Наши ответы учитывают как мировую практику, так и опыт российской индустрии моды, и мы стараемся даже самые «математические» темы объяснять нескучно и понятно.

Недели моды выделяют дизайнеров со своим видением моды, людей, активно стремящихся к успеху. Но, безусловно, каждый дизайнер идет своим путем, и не все хотят иметь свой бизнес, быть владельцами своих компаний.

Но те российские дизайнеры, которые претендуют на собственную марку и коммерческое вознаграждение своих усилий, для кого ориентирами являются дизайнеры которые «при жизни» владеют или совладеют успешными брендами, носящими их имя - Донна Каран, Миуччи Прада, Ралф Лоурен, Джоржио Армани, Виктор и Рольф, Зак Позен, должны понимать законы модного бизнеса. Образовательные бизнес-программы содержат не только «бизнес-философию» но и прикладные технологии и знания, которые позволяют повысить шансы дизайнерской марки на коммерческий успех».  

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте