Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Чистые продажи корпорации «Глория Джинс» по МСФО за 9 месяцев 2009 года выросли на 20%, до 4,8 млрд руб.

2009-10-29 00:00:00

Чистые продажи корпорации «Глория Джинс», крупнейшего игрока на российском рынке недорогой одежды, за девять месяцев 2009 года выросли по сравнению с соответствующим периодом 2008 годом почти на 20%, до 4,8 млрд руб. 

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на консолидированный отчет компании по МСФО. Рост чистых продаж за девять месяцев 2008 года по сравнению с 2007 годом составлял 24%.

По итогам девяти месяцев 2009 года чистая прибыль «Глории Джинс» увеличилась на 13,2%, до 638 млн руб., тогда как в январе-сентябре 2008 года прибыль была на 11% выше, чем в 2007 году.

Как отмечает издание, в компании считают, что продажи в 2009 году могли бы быть выше - спрос на продукцию рос, но весь год компания сокращала объем оптовых продаж, что предусмотрено ее стратегией перехода исключительно к торговле через розничную сеть, а к ноябрю полностью прекратила работать с оптовиками.

Это объясняется тем, что рентабельность розничных продаж выше, чем опта за счет более высокой цены продажи, объясняет президент и владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников.

«Глория Джинс» - ведущий российский розничный вертикально-интегрированный специализированный бренд молодежной, подростковой и детской одежды. Компания разрабатывает, производит и реализует высококачественную недорогую одежду под брэндами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании расположен в г. Ростове-на-Дону. В производстве «Глория Джинс» работает более 8 000 человек.

Корпорации принадлежат 8 фабрик, расположенные на Юге России, собственные центры дизайна и развития продукта, мерчандайзинг центры в России и за рубежом. Торговая деятельность компании осуществляется посредством 7 крупных дистрибуторских центов в Сибири, Поволжье, Северо-Западном регионе, на Урале, в Центральном и Южном федеральных округах России, а также на Украине. Розничная сеть компании включает в себя более 400 магазинов.

1 «« 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 | 1769 | 1770 | 1771 »» 1772

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте