Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Виртуальный Rafinad Stylist подберет идеальный наряд

2017-07-21 11:22:28

Российский бренд Rafinad запустил алгоритм, который поможет выбрать идеальное платье, сообщается в пресс-релизе бренда.

Российский дизайнер, управляющий партнер бренда Rafinad, Яна Строкова так прокомментировала работу алгоритма: «Система Rafinad Stylist анализирует 20-30 ваших фотографий, скажем, из Инстаграма, определяет на них основную персону, основную эмоцию и основную цветовую гамму одежды. Затем алгоритм определяет ваш индекс популярности, анализируя количество ваших подписчиков, количество пользователей, на которых вы подписаны, количество лайков, количество комментариев. Далее система изучает тексты в комментариях, точно так же, как и с фото, оценивая их среднее эмоциональное значение — положительное, отрицательное, нейтральное, — а также присутствующие в кадре бренды».

Фотография предоставлена брендом Rafinad

Точность алгоритма превысила 70%: на этапе тестирования Rafinad Stylist сократил время выбора модели с 18 до 6 минут и в два раза увеличил число покупок — с 1,4 до 3,2.

Методику оценки клиента для продавцов Яна Строкова, психолог по образованию, разработала, проанализировав, как женщины покупают одежду. Собрав данные 16 тысяч покупателей, она учла ряд факторов — таких как любимая цветовая гамма, активность в соцсетях, возраст, локация, предыдущие покупки.

Успешно протестировав метод, Яна решила его автоматизировать. Алгоритм, разработанный на базе методики, позволил также изучить предпочтения клиенток в соцсетях, учесть совершенные покупки и заинтересовавшие товары. В результате система Rafinad Stylist отбирает для покупательницы те товары, которые полностью соответствуют ее желаниям, стилю и вкусу.

Виртуальный стилист начнет работать на сайте и в бутиках компании. Здесь будут установлены планшеты iPad с системой Rafinad Stylist, позволяющие посетительнице авторизоваться через соцсеть и получить индивидуальный подбор моделей, — с учетом товаров ее размера, доступных в этом магазине.

Осенью компания запустит франшизу по всей России, подключиться к системе Rafinad Stylist смогут и другие бренды.

Бренд Rafinad представлен бутиками в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге, а заказы в онлайн-магазин поступают из Европы, Америки и даже Австралии.

Фотография предоставлена брендом Rafinad.

1 «« 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 »» 1632

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте