Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Подведены итоги выставки нижнего белья CPM Body & Beach

2020-03-17 17:46:35

С 24 по 27 февраля 2020 года в Москве проходила крупнейшая отраслевая выставка нижнего белья и бельевой моды CPM Body & Beach. Площадку посетило 4130 специалистов lingerie-индустрии, чтобы ознакомиться с новинками 135 торговых марок из 25 стран, сообщают организаторы.

В экспозиции CPM Body & Beach, занявшей два выставочных зала ЦВК «Экспоцентр», были представлены производители нижнего и купального белья, домашней одежды, разработчики тканей и аксессуаров для lingerie-индустрии, а также бренды одежды для фитнеса и йоги. Выставочное пространство также включало интерактивную тренд-зону, разработанную экспертами Fashion Consulting Group совместно с тренд-бюро FashionSnoops.com при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms.

Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM: «Мы более чем удовлетворены результатами работы CPM Body & Beach и ожидаем дальнейшего положительного развития в будущем. По сравнению с другими, этот сегмент рынка по-прежнему предлагает массу возможностей, на которые мы в качестве организатора бизнес-платформы, конечно же, обращаем внимание и стараемся реализовать наилучшим образом. По-прежнему стабильную поддержку выставка получает со стороны экспонентов и ассоциаций, и мы были рады предоставить широкие возможности для байеров в сфере нижнего белья и презентовать широкий ассортимент модных брендов в течение всех четырех дней работы выставки».

Яркими дебютантами из числа международных участников выставки стали такие бренды, как Thermoform и Monamise (Турция), Katia Panteli (Греция) и Selene (Испания). Российскую индустрию моды представили торговые марки Lory-Nait, «ГоМани», Le Journal Intime, Trikozza и другие компании. Новое направление Fitness & Yoga Wear было представлено производителями NF Seamless и Bilcee из Турции, Mey из Германии, Leonisa из Колумбии и Uniconf из Румынии.

Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «В текущем сезоне на выставке CPM Body & Beach мы презентовали новый раздел одежды для фитнеса и йоги, где компании-производители представили актуальные коллекции для занятий спортом и отдыха. 25 февраля состоялся объединенный показ участников этого раздела – Fitness Fashion Show. Также нельзя не отметить показ известного бренда Calida, на который были приглашены известные артисты театра, кино, звезды музыкательной сцены и телеведущие, а также журналисты. С каждым сезоном мы делаем все возможное, чтобы разнообразить программу семинаров, мастер-классов, показов и специальных мероприятий, ориентированных как на экспонентов выставки, так и, конечно же, на байеров».

С 24 по 26 февраля в рамках деловой программы CPM Body & Beach Talks прошли открытые лекции Fashion Consulting Group, FashionSnoops.com и Carlin Creative Trend Bureau. Помимо тренд-обзоров состоялись выступления эксперта по системному маркетингу Ирины Пищук, управляющего партнера Retail Advisor Алексея Пляшешникова, руководителя дизайн-бюро Woodi Bureau Марины Казаковой, коммерческого директора «Лиан-М» Лидии Коцюкевич и бизнес-тренера Retail Workshop Елены Воробьевой, а также круглые столы импорту и ритейлу, которые модерировали гендиректор «Арт Деливери» Рамиль Сулейманов и руководитель агентства Practical Fashion Solutions Екатерина Елисеева.

Специальным событием на CPM стал коктейльный вечер бельевой моды Rendez-vous avec lingerie, организованный при участии творческой команды международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel и посвященный Франции. В рамках мероприятия состоялся модный показ при участии брендов Michelle Moren, Lou, Gemma, Belcor, Oryades, Lise Charmel. За вклад в развитие lingerie-индустрии России были отмечены наиболее активные байеры сезона – Ольга Сотникова, Анна Павловская и Светлана Осьминина. Все ключевые события 34-й выставки CPM были поддержаны новыми партнерами – Nanoasia и La Natura, а также экспертом в арома-маркетинге «Третье чувство» и российским производителем натуральной косметики Natura Siberica.

Комментарии экспонентов CPM Body & Beach:

Реби Челеби, руководитель отдела продаж Cottenreal Ltd. (Великобритания): «Здорово снова вернуться в Москву. Очень приятно отмечать столь высокое качество обслуживания, которое предоставляют организаторы CPM, включая помощь в оборудовании стенда и привлечение байеров, посещающих выставку».

Татьяна Валентович, директор по маркетингу Le Journal intime (Россия): «Нам очень нравится участвовать в выставке СРМ, и сейчас мы стараемся выставляться здесь каждый сезон, потому что сюда приходят байеры нашего сегмента, которым понятны наша история и философия. Мы не очень взрослый бренд, нам всего пять лет, но за эти годы стало очевидно, что очень важно участвовать в выставках, потому что посетители видят, что бренд – стабильный, выставляет каждый раз новые коллекции, развивается, и лояльность повышается с каждым разом, то есть присутствует накопительный эффект. Выставка прошла очень позитивно, текущий сезон оказался лучше предыдущего».

Оксана Лавринская, старший менеджер Caterina Group (Россия): «Мы являемся дистрибьютором порядка 70 эксклюзивных брендов на территории России, работаем с разными поставщиками, у нас есть производители из разных стран, известные бренды мирового уровня. Представляя товар на выставках, первая задача, которую мы перед собой ставим, – это поиск новых контактов. На выставке СРМ нам нравится ее большая площадь, такой крупной компании, как наша, здесь можно заявить о себе действительно красиво, громко и эффектно, потому что такие простые, но очень важные вещи, как освещение, высокие потолки, простор, – позволяют это сделать, поскольку мы работаем на стендах с моделями, а в прошлом сезоне даже делали свои показы. Мы получили и много новых контактов, а также то, ради чего все приезжают, – это написание реальных заказов».

Комментарии байеров CPM Body & Beach:

Анжелика Двуреченская, бутик «Шармэль» (Орск): «На выставку ехала, чтобы найти новых партнёров и отсмотреть коллекции уже знакомых брендов. Интересны были сегменты Body & Beach и Fabrics. Познакомилась с новыми брендами Jolidon, Mey, Opaak. Заказы буду писать уже дома, однако выставка прошла для меня эффективно. Спасибо за хорошую организацию».

Елена Наумова, бутик «Вербена» (Калининград): «На CPM ехала с намерением продолжить работу с марками, которые уже имеются в ассортименте магазина, а также найти новые интересные бренды белья и домашней одежды. Познакомилась с коллекциями Bestform, Massana и Rosh. Написала заказы у Massana, Bestform и Felina. Организация выставки на высшем уровне, всё очень хорошо и познавательно, весело и интересно».

Людмила Бастрон, ООО «Бастрон» (Тюмень): «На выставке хотелось познакомиться с новыми коллекциями и посмотреть бренды, которые уже есть в портфолио. Удалось эффективно пообщаться на стендах «Парижанки», Маssana, Ysabel Mora, Rosch, а также написать заказы у Ysabel Mora, Mey и Massana. Выставка – это всегда новая информация и эффективная работа с партнерами. Спасибо большое за организацию всей работы на выставке и за возможность приехать и быть участником CPM!»

Следующая выставка CPM Body & Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 1 по 4 сентября 2020 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Производители lingerie-индустрии продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2021.

Фотографии предоставлены организаторами.

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 »» 1862

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте