Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Avon и PickPoint запустили новый сервис оплаты заказов

17.06.2016  23:55

Бренд Avon и логистический оператор PickPoint, объявили об открытии сервиса оплаты заказов при получении в постаматах и пунктах выдачи для представителей Avon в России.

Благодаря расширению сотрудничества Avon и PickPoint представители получили доступ к функции оплаты наличными и банковской картой в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи при получении заказа. Выбрать способ оплаты при получении c доставкой через PickPoint можно при оформлении заказа на сайте Avon, в разделе «Доставка и оплата».

Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно. Выбрать ближайшую точку выдачи заказов можно с помощью интерактивной карты на сайте Avon. Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит в sms- и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение трех дней с момента его поступления в точку выдачи.

«Мы стараемся предлагать лучшие сервисные решения для наших представителей, чтобы сотрудничество с Avon было максимально простым и удобным. Два года назад мы заключили контракт с компанией PickPoint по организации услуг по доставке и выдаче заказов, а с июня этого года во всех регионах нашего сотрудничества открыта опция оплаты в точках этой сети. Сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для наших представителей и будет способствовать нашей стратегии развития сервиса One Stop — максимальный спектр услуг в одном месте», — комментирует Александр Семенцов, исполнительный директор по дистрибуции и сервису.

«С момента создания сети PickPoint опция «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет-магазинах. На сегодняшний день 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. Мы рады предложить этот сервис представителям компании Avon и уверены, что он будет не менее популярным, чем сама доставка», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

PickPoint — первая российская компания, предлагающая услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы — постаматы, расположенные по всей стране (около 1800 постаматов и пунктов выдачи покупок более чем в 460 городах). К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,3 млн человек.

Просмотров: 545
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1464 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте