Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» пройдет с 1 по 4 марта в Санкт-Петербурге Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Более 85% произведенной на Украине одежды и обуви выпускается под всемирно известными торговыми марками

21.12.2017  07:14

Как заявил в RT источник в министерстве экономики Украины, более 85% произведенной на Украине одежды и обуви выпускается под всемирно известными торговыми марками. В их числе Zara, Marks & Spencer, Esprit, Hugo Boss, Mexx и Dolce & Gabbana.

Основной причиной перетока производств мировых брендов в эту страну стала стоимость труда: на сегодняшний день она в пять раз ниже, чем в Китае. Свою роль также играет возможность значительно снизить транспортные расходы из-за близости страны к европейским рынкам.

«Как правило, заказчик предоставляет свои лекала и материалы», — рассказал сотрудник компании «Троттола» (объединяет девять фабрик в Ровенской и Львовской областях). «Мы отшиваем готовую продукцию, прикрепляем ценники и передаем заказчику, — рассказывает он. — Качество и расход материалов контролируются очень жестко — необходимо отчитаться буквально за каждый оставшийся метр ткани».

При этом украинские фабрики работают на грани рентабельности, но не производят более прибыльную для них продукцию под собственными торговыми марками. Это связано с тем, что украинским предприятиям сложно на внутреннем рынке конкурировать с иностранными брендами, которые известны на весь мир и могут без проблем арендовать помещения в торговых центрах. Неизвестные широкому кругу покупателей торговые марки открываются в последнюю очередь и не в самых лучших местах. Крупной украинской фабрике нужно создавать собственную торговую марку, инвестировать миллионы гривен в ее раскрутку, набирать штат маркетологов и продавцов, а также искать сбыт для своей продукции на высококонкурентном рынке. «Такой возможности у нас нет», — говорят в «Троттоле».

Просмотров: 758
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1467 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте