Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Форум новой модной индустрии пройдет 8-9 июня в Москве Рейтинг@Mail.ru

Fashion Consulting Group анонсировала деловую программу Недели моды в Москве

17.03.2018  20:22

Fashion Consulting Group при поддержке Агентства инноваций города Москва с 22 по 24 марта организует деловую программу Недели моды в Москве, сообщает компания.

На старте программы, 22 марта, тон задаст форсайт-сессия «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?» с участием лучших инсайдеров и тренд-сеттеров индустрии и под модераторством генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. В ходе сессии участники вместе с аудиторией попытаются составить картину fashion-индустрии ближайшего будущего и понять, как и почему изменилось поведение потребителей моды и что брендам и дизайнерам делать с этим, как развиваться компаниям на российском рынке и есть ли смысл выходить на зарубежные. Участники: Алена Исаева (журналист, экс-главный редактор Aizel, Numero, MarieClaire), Михаил Коловангин (chiefбайер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet).

Блоком из трех лекций и мастер-классов представлено направление современных технологий. Здесь речь идет о трендах и технологиях будущего, об использовании «больших данных» в работе fashion-компаний и об онлайн-продажах.

Абсолютно новым форматом, используемым в этом сезоне, станет так называемая Печа-куча «Fashion 360: как устроен бренд», где участники, реальные игроки рынка, будут коротко рассказывать о своих fashion проектах, но с разных сторон, от производства до продаж и продвижения в соцсетях.

Самые актуальные вопросы для дизайнеров — охват внутреннего рынка и выход на зарубежные — также будут освещены в формате пошаговых инструкций.

«На сегодняшний день охватывает самые современные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и использования Big Data, — рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. — Она ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы».

В этом сезоне программа будет проходить на двух площадках: 22 марта — в Гостином дворе, 23 и 24 марта — в Цифровом деловом пространстве на Покровке.

Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное. Обязательная регистрация. 

Просмотров: 2029
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1529 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте