7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

«Юничел» делает ставку на модернизацию и инновации

2019-02-01 07:10:27

В общей сложности через онлайн-каналы в 2018 году «Юничел» продал свыше 30 тыс. пар женской, мужской и детской обуви.

Как сообщила пресс-служба обувной фирмы «Юничел», компания подвела итоги прошедшего 2018 года. В числе достижений обувного производителя расширение географии фирменных магазинов, активное развитие интернет-торговли и наращивание ассортимента обуви за счет внедрения инновационных современных материалов, технологий и оборудования.

Так, отмечают в компании, «Юничел» нарастил объемы производства по ряду ассортиментных позиций, сохранив при этом темп роста к уровню прошлого года. В сравнении с прошлым годом увеличен выпуск обуви литьевого метода крепления на подошве из полиуретана на 136,8 тыс. пар. Это стало возможны, благодаря запуску в этом году дополнительного потока литьевого метода крепления. За прошлый год на нем было выпущено более 160 тысяч пар.

Среди них летние туфли, зимние и демисезонные сапоги и ботинки, полуботинки для отдыха. Литьевая обувь на полиуретановой подошве пользуется спросом у покупателей за счет легкости, устойчивости к истиранию и более доступной цены. Спрос на такую обувь год от года только растет. В целом за 2018 год обувной холдинг выпустил 3 090 341 пар обуви.

Вырос объем производства зимней обуви на 187 тыс. пар (124,5% к уровню 2017 года) по всем ассортиментным позициям: женская, мужская, школьная и дошкольная линейки.

Значительно модернизирован парк техники. В этом году было приобретено 166 единиц нового оборудования для оснащения основных цехов: литьевые агрегаты, пресса для раскроя и тиснения, машины тампопечати, высокопроизводительные швейные машины на общую сумму более 55 млн рублей.

В общей сложности за последние три года для всех производственных площадок «Юничел» (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено 9 литьевых агрегатов для производства подошв из термоэластопласта, термополиуретана, полиуретана. За счет этого «Юничел» внедрил современную технологию производства двухслойных подошв – легкие и нескользкие одновременно. Также на рынок вышла коллекция обуви для «европейской» зимы, в которой в качестве подклада использованы материалы нового поколения – мембрана и marmotta, дышащие, экологичные, обеспечивающие влаго и воздухообмен.

В этом году на 29% увеличился выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед» — инновационная разработка и хит продаж прошлого года. Для зимы 2018-19 г.г. фабрика произвела 21 336 пар обуви на подошве с шипами.

Помимо этого бренд активно развивает интернет-торговлю. С конца прошлого года стартовали продажи в интернет-магазине unichel-shop.ru. и на мировых интернет-площадках Lamoda и Wildberries.ru, которые представляют обувь «Юничел» не только в России, но и в Белоруссии и Украине.

В октябре 2018 года под брендом «Юничел» открылся юбилейный 600-ый фирменный магазин. Розничная сеть сегодня представлена в 250 городах России и Казахстана. За год было открыто 32 новые торговые точки, что позволило российскому бренду закрепиться в тройке обувных лидеров по географии присутствия. Помимо магазинов формата стрит-ритейл, взят курс на открытие отделов внутри крупных торговых комплексов.

1 «« 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте