Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года 4 февраля 2019 в Санкт-Петербурге состоится XII Международная ювелирная конференция IJA CONF Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

К осени продавцам одежды придется существенно повысить цены

2018-04-13 07:07:16

Подавляющая часть ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров зависит от импортных поставок. В связи с этим, пишет «КоммерсантЪ» текущие геополитические проблемы, из-за которых рубль резко подешевел к доллару и евро, могут заставить продавцов повышать цены для конечных потребителей уже осенью.

Если курс рубля не вернет свои позиции, то уже осенью потребители почувствуют рост цен на одежду, заявила президент Finn Flare Ксения Рясова. Закупки одежных ритейлеров привязаны к валюте, поэтому рост курса, безусловно, скажется на ценах на зимнюю коллекцию, соглашается и президент Baon Илья Ярошенко.

Краткосрочные колебания могут не отразиться на рынке, но «если падение будет существенным и на продолжительный период, тогда рост цен возможен», уверен гендиректор «Обуви России» Антон Титов. Он добавляет, что по итогам 2017 года доля импорта на российском обувном рынке достигла 80%.

Одежные ритейлеры, по их же словам, стараются локализовать производство в России, но пока эта доля невелика. По словам Ильи Ярошенко, сейчас внутри страны производится 20–25% продукции Baon в зависимости от сезона. «Даже при переносе производства в Россию полностью валютных рисков не избежать, поскольку у нас нет собственной сырьевой базы», — отметил он. По словам Ксении Рясовой, сегодня Finn Flare на 80% зависит от импорта — это закупка тканей, фурнитуры, производство.

Большая часть одежды, обуви и аксессуаров — импорт из Азии или Европы, поэтому влияние роста валютных курсов неизбежно для ритейлеров, констатирует коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, ситуацию усугубляет и не восстановившийся после кризиса потребительский спрос. Так, например, как показывают опросы, около 60% россиян не готовы покупать одежду, если на нее нет скидок.

1 «« 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 »» 1635

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте