5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Корейский бренд D-Antidote впервые представил свою коллекцию на российском рынке

15.05.2018  20:24

В рамках выставки товаров корейского производства KBEE – Korea Brand & Entertainment Expo 2018 в «Крокус Экспо» Корейская ассоциация моды презентовала молодые прогрессивные бренды, еще не представленные в России. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

14 и 15 мая в «Крокус Экспо» прошла выставка товаров корейского производства KBEE - Korea Brand & Entertainment Expo 2018, охватывающая сферы медицины, косметологии, сервиса и моды. Большой стенд на K-Fashion занимала Корейская ассоциация моды. Ассоциация, по словам организаторов, привезла лучшие и прогрессивные бренды. Одним из первых обращает на себя внимание бренд D-Antidote.

D-Antidote – это мужской бренд, но разработанный с возможностью появиться и в женском гардеробе. «Дизайн D-Antidote дает возможность «перекрестка» мужской и женской одежды, но всегда сохраняет выбранное гендерное направление», - сообщается на сайте бренда. Представители бренда на KBEE 2018 говорят, что на выставку в Москве выбирали модели в стиле unisex: джемперы, плащи, спортивные брюки и свитшоты, куртки, бомберы, рубашки. Все же коллекция, за исключением свитшотов и плащей, смотрится мужской.

Бренду скоро исполнится 5 лет. За это время D-Antidote регулярно занимает позиции Топ-10 в корейских fashion-рейтингах. К примеру, на Неделе моды в Корее 2018, бренд выбирают селебрити, it-girls, представители k-pop индустрии, как в Корее, так и на международном рынке.

Тренд на коллаборации соединил D-Antidote с популярным брендом Fila, специализирующимся на производстве и поставке спортивной одежды, обуви и аксессуаров и располагающимся сейчас в Республике Корея.

Поскольку дизайнер Hwansung Park учился в Лондоне в Saint Martins College of Art & Design и успешно закончил несколько направлений, город ему очень близок. И в коллекциях дизайнер всегда хочет найти общие коды, тренды, точки соприкосновения между Сеулом и Лондоном. «Его видение двух городов рефлексивно отражается в коллекции», - говорят представители стенда. Так, в представленной коллекции можно заметить широкие ленты с надписью Seoul London, отражающие скорость, стремление каждого из них.

«В конечном счете, D-Antidote (англ. «противоядие») нацелен на современный fashion-рынок, на детоксикацию покупателей, отравленных как luxury-брендами, так и fast-fashion», - сообщается на сайте бренда. 

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и с официального сайта бренда.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте