Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Шейн Оливер выпустил третью капсульную коллекцию для итальянского бренда Colmar

2019-07-27 19:23:54

Коллаборация нью-йоркского дизайнера и итальянской марки спортивной и лыжной одежды продолжалась в течение трёх сезонов в рамках проекта A.G.E. – специальной инициативы Colmar, сообщает компания.

В коллекции представлены куртки, парки, пуховики, брюки, свитшоты и футболки. Как и в предыдущих дропах, модели доступны в двух размерах (S/M и L/XL) и в нескольких цветах: чёрный, огненно-красный и электрик. Резиновые нашивки расположены на рукавах и задней части моделей в случайном порядке.

Одна из ключевых моделей капсулы – oversize-парка, которая выполнена из стеганой ткани и дополнена капюшоном, молнией спереди и двумя боковыми рядами кнопок. Также в коллекции представлены: бомбер с поясом из эластичного трикотажа, вывернутый наизнанку лёгкий пуховик с открытыми швами, мягкие свитшоты из флиса с накладными карманами из яркой ткани, футболки, дополненные специальной накладкой.

«Colmar – подлинный эксперт в создании верхней одежды и экипировки для активного спорта. Особенно интересно было работать с архивами марки, интерпретируя их через призму моих эстетических канонов и языка улицы, – прокомментировал сотрудничество Шейн Оливер. – Наш проект – необычный эксперимент, который сливает воедино культовые модели марки и мою любовь к экспрессивной агендерной моде».

«У Шейна получилось оригинально обыграть нашу историю, сохранив при этом философию бренда. Можно легко проследить влияние эстетики Colmar в дизайне моделей», – продолжает Джулио Коломбо, CEO Colmar.

Проект A.G.E. (Advanced Garment Exploration) – пространство для творческих исследований и дизайнерских экспериментов. В рамках проекта приглашенным дизайнерам предоставляется возможность переосмыслить ДНК и философию Colmar, создав авторскую коллекцию одежды, которая сочетает авангардный дизайн и технологические достижения бренда. Первым приглашенным дизайнером проекта A.G.E. стал Шейн Оливер.

Шейн Оливер – нью-йоркский дизайнер уличной моды. В 2006 году Шейн создал собственный бренд Hood By Air (HBA). Бренд был удостоен специального приза жюри LVMH в 2014 году и премии CFDA в 2015 году. Дизайнер полностью меняет привычный вид одежды за счет необычного кроя и провокационных лозунгов. В 2017 году проект HBA был приостановлен, а в 2019 году Шейн объявил о перезапуске бренда.

Итальянский бренд спортивной экипировки и функциональной одежды для жизни в городе Colmar был основан Марио Коломбо в 1923 году на севере Италии, в городе Монца. Название марки представляет собой анаграмму имени основателя – Mario Colombo. В 2009 году публике была представлена первая линия модной streetwear одежды Colmar Originals, а в 2010 году была запущена коллекция Colmar Golf. 

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте