Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Состоялось заседание рабочей группы SCM Fashion, на которой обсудили логистику модного ритейла

2019-10-23 07:15:29

Совет профессионалов по цепям поставок провел первую встречу рабочей группы SCM Fashion.

Как говорится в сообщении организации, заседание предваряет проведение четвертого SCM Конгресса, мероприятия в области логистики и цепей поставок, где участникам представят целый перечень отраслевых инициатив.

На встрече рабочей группы присутствовали представители 31 компании (Fendi, Mercury, Kiabi, Adidas, Lamoda, Melon Fashion Group, Kid's Fashion Retail, «Стокманн» и другие).

Участникам сектора директор по логистике Melon Fashion Group Юлия Шевкаленко рассказала, как влияют государственные инициативы в области сертификации на бизнес-процессы отраслевых ритейлеров и производителей продукции, а также поделилась своими взглядами на острые вопросы в логистике модного ритейла.

«Главными темами сегодня являются логистическое сопровождение онлайн-продаж, управление нормативами складских операций и государственное регулирование, включая маркировку товаров. В рамках минимизации издержек компании-конкуренты могут объединять усилия для планирования совместных выездов экспертов органов по сертификации на производства или становиться партнерами по доставке товаров в точки продаж», – отметила Юлия Шевкаленко.

Второй спикер мероприятия Геннадий Адамайтес, директор по развитию ГК «Руста», поделился с участниками опытом таможенного оформлении товаров, подлежащих сертификации и рассказал о путях оптимизации этого процесса для компаний.

Юлиана Богданова, руководитель по логистике Fendi, отметила, что подобные встречи отраслевых логистов являются для России уникальной инициативой, которая помогает правильно реагировать на рыночные тенденции через совместные обсуждения и обмен успешными кейсами. «Сертификация импортируемых товаров в ближайшие три года будет одним из важнейших факторов влияния и грозит компаниям репутационными и финансовыми рисками. Поэтому крайне важно узнать от экспертов-практиков алгоритмы поведения компании в новой законодательной среде. Время “серого импорта” прошло и главные задачи сегодня - ответственно подходить к выбору поставщиков и контрагентов, проверять необходимую сертификацию и соблюдать технический регламент», – сообщила она.

По словам Марии Трифоновой, компания Lamoda, практика совместной доставки может стать полезной инициативой, помогающей снижать издержки, что особенно важно в условиях перестройки внутренних процессов компаний в связи с новыми требованиями маркировки и сертификации товара.

Евгений Князев, начальник департамента складирования компании Mercury, отметил, что в связи с ожидаемыми требованиями по маркировке всей одежды до 2020 года возникает множество вопросов для компаний относительно места и организации процесса маркировки. От правильного решения этих вопросов зависит глобальный объем затрат, и неотъемлемой частью решения являются складские и транспортные технологии.

Фотография предоставлена организаторами мероприятия.

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1773

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте