Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Springfield выпустил капсульную коллекцию под лейблом R[eco]nsider

2019-08-01 10:44:46

Модный бренд повседневной одежды совместно с Ману Сан Феликсом, морским биологом и исследователем National Geographic, представил девять футболок из натурального хлопка, сообщает компания.

В рамках коммуникационной кампании, посвященной премьере документального фильма «Герои Средиземноморья» морского биолога Ману Сан Феликса, который рассказывает о сохранении подводных лугов морских растений посидонии океанической (Posidonia oceanica) на дне Средиземного моря, Springfield совместно с National Geographic Explorer разработал специальную линейку из девяти футболок (шести мужских и трех женских) под своим эколейблом R[eco]nsider.

«Эти рифы, как и остальные рифы мира, столкнулись с сильным воздействием климатических изменений, связанных с потеплением морей и океанов, что угрожает их выживанию», – говорит Ману Сан Феликс.

Более 30 лет опыта работы в качестве подводного документалиста позволили Ману Сан Феликсу, участнику Pristine Seas (программы, созданной Национальным географическим обществом по восстановлению морского дна во всем мире), собрать большое количество материала о текущем состоянии океанов и тех угрозах, которые прячутся под водой, тем самым показав ухудшения, которые вызваны человеком и влияют на разнообразные формы жизни.

Springfield, поддерживая проект Ману Сан Феликса, выбрал несколько фотографий документалиста с изображением представителей подводного мира, таких как скаты, акулы и черепахи.

Ману Сан Феликс: «Сегодня всего в нескольких местах земного шара мы можем наблюдать за акулами, подплывающими к нашим лодкам, потому что 99% представителей данного вида уже исчезли с нашей планеты».

Springfield насчитывает 875 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam, лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 80 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте