Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Третий день MBFWR: oversize-халаты, балетные пачки и церемониальные одежды

26.10.2014  15:49

Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia подвели итоги третьего дня 29-го сезона.

Третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia традиционно начался с лекции в рамках деловой программы. Об имидж-консалтинге для начинающих дизайнеров, представителей команд по продажам и пресс-служб в модной индустрии рассказала Лайма Рыльская — основатель бюро Fashionology. Спикер объяснила слушателям, как должна выглядеть коммерчески успешная коллекция. 

Первым модным шоу третьего дня MBFWR стал дипломный показ выпускниц британского курса Fashion Design Британской высшей школы дизайна (Ba(Hons)Fashion). В основе коллекции Юлии Ерохиной The Absorpition of The Self лежит история об эскапизме и трансформации корпоративного «я». Анастасия Бернацкая в коллекции «Урбанистический сад» использовала авторские принты, составленные из нелегальных объявлений о поиске жилья. Основной идеей коллекции «Химера» Веры Кульшицкой стало создание нового организма из различных частей тела человека и животного. Юлия Пакалина в своей линии «Утаенное» обратилась к теме самоцензуры, стремлению к ощущению защищенности. Коллекция от Дарьи Широко «5е плато» проводит параллель между психоделическим опытом и смертью. Анна Азевич в коллекции «Паломничество» взяла за основу силуэтов церемониальные одежды священников.

Далее состоялся показ лучших выпускных коллекций российского курса «Дизайн одежды» от Британской высшей школы дизайна. Свои работы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в этом году представили шесть дизайнеров: Алина Ковалева, Анна Рязанова, Илья Варегин, Лена Чудная, Марьяна Сбитнева и Светлана Сальникова. Первая коллекция Алины Ковалевой, создательницы марки Braventru, посвящена теме трансформации — «эффекту быстрых, неуловимых изменений жизни». Анна Рязанова представила коллекцию «Калейдоскоп», в которой основной акцент сделан на сочетании форм классического костюма и пэчворка. Лена Чудная в коллекции Urban Psycho «ведет диалог между современным урбаном и белым офисным «воротничком». Илья Варегин представил коллекцию бренда Infundibulum, главным принципом которой стал отказ от декора в пользу функциональности. Бренд Unum Nulla (дизайнер марки — Марьяна Сбитнева) представил коллекцию «10», главной особенностью которой был принт, разработанный с помощью фотографии минерала дунит. Светлана Сальникова (Fy:r) показала коллекцию The Daily Circus, темой которой стала метафора о том, что «человек проживает свою жизнь как артист на арене цирка». 

На показе Ольги Шурыгиной, дизайнера бренда Cap America, была представлена коллекция, напоминавшая полотна авангардного художника. Ключевые вещи — oversize-халаты с крупными накладными карманами, мини-платья с множеством клапанов и абстрактными принтами.

Марина Макарон (Marina Makaron) при создании своей новой коллекции вдохновлялась лазурным побережьем Амальфи. Струящиеся ткани с серебряным блеском и строгие костюмные силуэты были дополнены красочными принтами, «отсылающими зрителей к игре солнца на поверхности воды».

Новая коллекция Олега Бирюкова (Biryukov) была вдохновлена живописью Александра Коровина, что отразилось в цветовой гамме коллекции и цветочных принтах с изображениями ирисов.

Украинский дизайнер Яся Миночкина за основу каждой коллекции берет платья — миди, мини, макси — и добавляет к ним топы, юбки и костюмы. «Женственность, технологичность и минимализм» — три основные составляющие бренда Yasya Minochkina.

В новой коллекции Laroom дизайнер марки Евгения Легкодымова представила комбинезоны, пиджаки, бомберы, платья-футляр, юбки-кюлот. Основная идея коллекции — эклектика разных культур и их городская интерпретация. Клетка balmoral является основной в новой линии Laroom и представляется дизайнером в сине-зеленой и розово-бежевых расцветках.

Завершающим показом третьего дня стал дебют Беллы Потемкиной. На подиуме были представлены балетные юбки-пачки, вечерние туалеты, вышитые вручную и украшенные жемчугом и стеклярусом. Палитра коллекции объединяет молочный белый, пастельно-розовый, пудровый цвета.

Также в третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошли презентации брендов Sol’ Designers, Juanjo Oliva for Elogy и Mineral Weather.

Напомним, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (до 2011 года — Russian Fashion Week) проводится в Москве в первых числах апреля и в середине октября. MBFWR нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. С XXV сезона проводится в ЦВЗ «Манеж».

Фотографии предоставлены организаторами.



«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1552 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте