7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Woolrich представил новый логотип в рамках ребрендинга компании

2019-07-30 11:24:59

«Сезон осень-зима 2019 отмечает начало глобального ребрендинга Woolrich. Перемены коснулись визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда», – сообщается в пресс-релизе.

Новый логотип выполнен в черно-белой цветовой гамме и при помощи четких линий. Основной задачей дизайнера стало создание лаконичного символа, который заключит в себе ДНК бренда. Принт Buffalo Check (красно-черная клетка) послужил основой для создания нового логотипа.

Создателем финального варианта имиджа стала Паула Шер (Paula Scher) – партнер креативного агентства Pentagram (независимой дизайнерской студии, основанной в Лондоне в 1972 году).

С осени 2019 года новый логотип Woolrich будет представлен на всех предметах одежды как в виде внутренней этикетки, так и в качестве эмблемы на внешней стороне изделий.

Компания Woolrich, основанная в Пенсильвании в 1830 году, – старейший производитель верхней одежды в США, ей принадлежат два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему миру. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического американского образа. Коллекции Woolrich представлены в 45 странах мира в сети из 33 магазинов.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте