Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Woolrich представил новый логотип в рамках ребрендинга компании

2019-07-30 11:24:59

«Сезон осень-зима 2019 отмечает начало глобального ребрендинга Woolrich. Перемены коснулись визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда», – сообщается в пресс-релизе.

Новый логотип выполнен в черно-белой цветовой гамме и при помощи четких линий. Основной задачей дизайнера стало создание лаконичного символа, который заключит в себе ДНК бренда. Принт Buffalo Check (красно-черная клетка) послужил основой для создания нового логотипа.

Создателем финального варианта имиджа стала Паула Шер (Paula Scher) – партнер креативного агентства Pentagram (независимой дизайнерской студии, основанной в Лондоне в 1972 году).

С осени 2019 года новый логотип Woolrich будет представлен на всех предметах одежды как в виде внутренней этикетки, так и в качестве эмблемы на внешней стороне изделий.

Компания Woolrich, основанная в Пенсильвании в 1830 году, – старейший производитель верхней одежды в США, ей принадлежат два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему миру. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического американского образа. Коллекции Woolrich представлены в 45 странах мира в сети из 33 магазинов.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 »» 1810

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте