![]() |
|
||||
![]() ![]() |
АИДТ и РАСО инициируют дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»16.12.2011 «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны обеспечить их безопасность». Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка» в рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО. Тема Фестиваля «Дни PR в Москве» этого года «20+ будущее коммуникаций в России» предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире. Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня». На сессии будут обсуждаться вопросы: почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий? какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг? какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей? в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации? что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми? что такое – современный информационный мир, безопасный для ребенка? как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты? «Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик». Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель Министра культуры, Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков – директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук. Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Ключевой спикер секции - Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, исполнительный вице-президент компании «Мир детства» - считает: «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли». Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей. Организационный комитет дискуссионной сессии «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка», созданный из членов РАСО и АИДТ, приглашает профессионалов присоединиться к подготовке мероприятия и участию в «Днях PR в Москве-2011». Подробнее о фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program . Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии:
Организационные партнеры фестиваля: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон». Партнеры пленарной сессии: Компания развития общественных связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково». Партнеры круглых столов: КА AGТ, EGZT.RU, компания NT-MDT, Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания развития общественных связей, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково». Партнеры: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Официальный партнер фестиваля в Беларуси: Институт PR (ipr.by) Информационные партнеры: Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости» Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс» Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru Официальные информационные партнеры: ИА «Regnum», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы» HR-партнер: SuperJob.ru Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJobs.ru, Pozer.ru, Pravda.ru, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия» Мониторинг-партнер: Система СКАН
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru
Просмотров: 1255
|
||||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||