![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() ![]() |
ТМ «Милабель» и ИА «РИА Мода» проводят конкурс15.12.2014 Торговая марка «Милабель» и информационное агентство «РИА Мода» проводят конкурс среди читателей. Победительница или победитель, первым правильно ответивший на 5 вопросов, получит в награду подарочный сертификат от ТМ «Милабель» стоимостью 3 тысячи рублей. Второму читателю, ответившему на вопросы правильно, будет вручен сертификат на сумму 1 тысяча рублей. С нового года все магазины сети «Милавица» обретут новое название – «Милабель». В рамках осуществляемого ребрендинга торговая марка совместно с информационным агентством проводит конкурс, посвященный женщинам-политикам, женщинам-первооткрывательницам, женщинам-изобретательницам... Обновленная марка представит в своих магазинах продукцию известных производителей: «Милавица» (Белоруссия), Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия). «В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной к разным клиентам», – уверены в торговом доме. «Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены, частое обновление коллекций и высокий уровень сервиса лягут в основу политики обновленной сети. Подробности на сайте марки http://milabel.ru/. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||