![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Выставка SportB2B Expo пройдет в Москве 3-го по 4-е августа04.08.2016 В Москве в Сокольниках пройдет выставка SportB2B Expo, в которой примут участие спортивные и специализированные (outdoor, рыбалка, охота) магазины, сети, секции универмагов, торговых центров, оптовые компании, дилеры ведущих брендов, производители, поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка спортивного ритейла, а также профильные средства массовой информации. В рамках выставки SportB2B Expo будут представлены:
Программа выставки:3 августа 9-00 Регистрация. Торжественное открытие Саммита директоров спортивных магазинов Приглашены представители Минпромторга России, ТПП, директора магазинов и сетей, руководители закупок и спортивных секций универмагов, производители, поставщики, владельцы брендов, общественные ассоциации и организации, СМИ. 10-00 Круглый стол «Перспективы импортозамещения спортивных товаров в России». 11-00 Панельная дискуссия «Война миров: гипермаркеты и магазины малого формата. Что ждет Россию к 2020 году». 12-00 Доклады: Будущее закупочной деятельности. Тренды и тенденции
13-00 Панельная дискуссия Sport & Casual: Как сегодня уравновесить ассортимент магазина 14-00 Перерыв 15-00 Мода на здоровый образ жизни: Марафоны, велопробеги, Гонка героев - эвенты, двигающие бренды. Как правильно продвигать свои бренды. 15-30 Продажа лицензионных товаров к ЧМ по футболу 2018. 16-00 Презентация программ кредитования и лизинга для производителей и закупочных организаций. 16-30 Франшиза. Экспресс - предложения. 17-00 Панельная дискуссия: Детский спортивный ритейл. Опережение в 2 раза роста мирового рынка. То ли еще будет?? 4 августа 10-00 Мастер класс Алексея Иванова ISEE Marketing: Интернет-торговля и продвижение магазина. Выбор оптимальной стратегии в условиях ограниченного бюджета. Правильное использование контекстной рекламы и социальных сетей. Повышение эффективности сайта. 11-00 Мастер класс для производителей и поставщиков Алексея Гребцова, исполнительного директора ROG: Ценообразование при построении оптовых продаж и дилерской сети 12-00 Панельная дискуссия: Хобби как бизнес. Рыбалка, охота, туризм. Нишевые форматы и отделы в спортивных магазинов. Объем рынка и перспективы развития. 13-00 Мастер-класс Антона Виноградова, коммерческого директора Канта: Новые форматы розницы 14-00 Перерыв 15-00 Мастер-класс Игоря Качалова, президента компании «Ясные решения прибыльного роста»: Антикризисная стратегия спортивного магазина (Клиенты (бренды):Coca-Cola HBC, SunInterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Jonson&Jonson, News Outdoor, JTI, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors, АТФ Банк, «Балтика»). 16-00 Кадровая политика спортивного магазина в условиях кризиса 16-30 Аренда. Сокращаем расходы: Незанятые доходные места для ритейлера. Новые форматы. Стрит-ритейл. 17-00 Вручение Премии SportB2B Awards. Просмотров: 1219
|
||||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||