![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Александр Шумский: поддержка молодежи – единственное условие развития профессиональной Недели моды2011-03-24 14:30:23Накануне начала работы первой Mercedes-Benz Fashion Week Russia генеральный продюсер MBFWR, Александр Шумский, ответил на вопросы корреспондента ИА «РИА Мода» Елены Лерман. Елена Лерман: В отличие от своих коллег, заявляющих, что их мероприятия рассчитаны на состоявшихся дизайнеров, визитной карточкой MBFWR можно считать программу поддержки молодых дизайнеров... Александр Шумский: 90% наших участников – состоявшиеся дизайнеры, но мы должны постоянно подпитываться «новой кровью». Посмотрите, в Милане целый день отдан молодым, в Лондоне разработана целая программа поддержки молодых талантов. Е.Л.: То есть это обычная практика мировых Недель мод? А. Ш.: Это единственное условие развития профессиональной Недели моды. Мы не изобретаем велосипед. Поддержкой молодежи занимаются Национальная Палата моды в Италии, Британский модный Совет и IMG на Нью-Йоркской Неделе моды. Это необходимо: сегодня перед нами молодой дизайнер – завтра большой бренд. Е.Л.: А так ли необходимо молодежи показывать свои коллекции на Неделях моды? А. Ш.: Мы помогаем молодежи состояться быстрее. Мы организуем качественный кастинг. Послушайте, мы отсмотрели в три раза больше дизайнеров, чем будут представляться. Мы предоставляем дизайнерам большие возможности для развития, широкое оповещение в российских и зарубежных СМИ, возможность появления новых контактов и выгодного сотрудничества. Е.Л.: Все ли дизайнеры проходят испытание известностью? А. Ш.: Пристальное внимание прессы действует на всех по-разному, но для модного процесса широкое оповещение в СМИ крайне необходимо. Е.Л.: Принято считать, что уровень национальных Недель моды отражает положение дел и в индустрии моды страны… А. Ш.: К сожалению, развитой индустрии моды в России нет. Большинство отечественных дизайнеров состоялись на деньги спонсоров. Можно ли считать состоявшимся дизайнером скучающую барышню с Рублевки? А вот наш основной костяк дизайнеров, которые показывают свои коллекции уже на протяжении 5-9 лет, такие как Татьяна Парфенова, Юлия Николаева и многие другие, имеют свои магазины и зарабатывают сами. Е.Л.: Благодарим Вас за внимание и время, которое Вы смогли найти для нашего интервью, и разрешите пожелать удачного старта первой Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||