Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 14-16 июня 2021 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта»

Перспективные технологии в маркетинге детских товаров

2011-07-15 23:20:56

На прошедшем в Москве I маркетинговом форуме индустрии товаров для детей вниманию специалистов был предложен блок выступлений, посвященный технологиям маркетинга завтрашнего дня. Основной акцент в докладах экспертов был сделан на взаимодействие детских брендов со своей аудиторией посредством сети Интернет.

Татьяна Касимова, директор по маркетингу ООО «ОЛТРИ», в выступлении на тему: «Взаимодействие производителя с потребителем как средство формирования доверия к бренду» отметила, что с помощью коммуникационного маркетинга можно сделать рынок более устойчивым.

В компании «ОЛТРИ», лидера в области аксессуаров для вскармливания и ухода за ребенком, применили технологии Call center и «Горячая линия», где профессиональные эксперты (практикующие врачи) давали всем желающим советы не только по эксплуатации товаров компании, но и советы по медицинской тематике. После внедрения этих технологий был замечен резкий рост продаж продукции компании. 

Станислав Богатюк, директор по развитию международной социальной сети Baby.ru, получивший премию «Золотой сайт» (профессиональная премия Рунета), ознакомил присутствующих с успешными кейсами (конкретными ситуациями – прим. ред.) коммуникаций брендов с интернет-аудиторией на родительских сайтах и сообществах, призывая слушателей смелее отходить от стандартных каналов коммуникаций.

В настоящее время Baby.ru помогает детским брендам взаимодействовать со своей аудиторией посредством:

· Организации фотоконкурсов;

· Онлайн-консультаций;

· Предоставления тест-драйвов;

· Интеграции флеш-игр с героями рекламных компаний брендов;

· Организации конкурсов, например, за звание «Супер-мама»;

· Организации клуба бренда;

· Брендированного сервиса;

· Спецпроектов.

Владилен Ситников, творческий директор и партнер рекламного digital-агентства GRAPE, обозначил возможности онлайн-среды, роль, задачи новых медиа в коммуникации бренда с потребителями, а также отметил, что сегодня digital – это большая часть социума, симбиоз техники и культуры.

Эксперт обратил внимание аудитории на следующие тенденции:

· Снижение внимания пользователей к рекламе вне контекста (баннерам);

· Растущий контроль пользователей над информацией;

· Бегство от прямой рекламы;

· Одновременный контакт с несколькими СМИ;

· Новые социальные условия сотрудничества: персонализация, мобильность;

· Многие люди предпочитают в интернете развлекаться;

· Новые способы измерения вовлечения: like, Twitter и т.д.

Денис Терехов, управляющий партнер агентства Social Networks, специализирующееся на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов в социальных сетях, блого-сфере и интернет-СМИ, также считает, что присутствие бренда в Интернете крайне необходимо.

50-ти миллионная армия российских пользователей, отметил эксперт, пользуется 5-7 излюбленными онлайн-площадками, в число которых входят такие как: liveJournal.com, Odnoklassniki.ru и vKontakte.ru. Однако будущее за глобальными площадками: Facebook, Twitter и YouTube.

Дети, заходя в интернет, попадают на такие же сайты, что и взрослые, подвергая себя опасности, что свидетельствует о назревшей проблеме государственного регулирования «детского» интернета.

В свою очередь, Олег Ульянский, основатель и генеральный директор интернет-портала для детей и подростков Tvidi.ru, заявил, что его детище является ярким представителем «детской площадки» в интернете, где регистрация пользователей ограничена по возрасту - до 16 лет.

Аналогичные проекты действуют уже несколько лет в Израиле и других странах. Основным отличием «детского» маркетинга является учитывание специфики детских интересов:

· Игры;

· Коллекционирование;

· Коллективизм;

· Страх;

· Фантазии;

· Юмор.

Эксперт привел конкретные примеры успешных коммуникаций брендов с детской аудиторией. Так на объявленный конкурс улыбок компании «Билайн», размещенный на странице Tvidi.ru, откликнулось более 1000 детей, приславших более 10 000 фотографий улыбок, опередив по креативности взрослых участников конкурса на Beeline.ru. Конкурс компании «Мегафон» собрал более 5 000 детских комиксов на тему сотовой связи. Таким образом, отметил Олег Ульянский, интерактивные коммуникации позволяют вовлечь ребенка в общение с торговыми марками и сделать их друзьями детей.

В заключительной части блока, посвященному внедрению новых технологий маркетинга индустрии детских товаров, выступил с зажигательной речью Джон ван Эйкен, признанный эксперт в области стратегического менеджмента, франчайзинга, продаж и маркетинга в России и СНГ.

В излюбленной манере американских проповедников, ван Эйкен поведал взбодрившейся публике 8 ключевых изменений в маркетинге на международном уровне:

1. Новые компьютеры обеспечивают круглосуточный доступ в интернет;

2. Традиционные медиа сливаются в единую информационную платформу;

3. Знание английского языка становится все более важным (молодые пользователи чаще используют ресурсы на английском языке);

4. Усиление роли построения персональных отношений с каждым клиентом;

5. Необходимо понимать психологию покупателя;

6. Видео-контент (вызывающий большее доверие) становится все более популярным в продвижении марок;

7. Используемые технологии должны быть максимально просты;

8. Если вы еще не используете социальные медиа, то вы уже устарели.

  На такой «обнадеживающей» ноте завершился блок выступлений о новых технологиях в «детском» маркетинге, который при ближайшем рассмотрении оказался не менее захватывающим, чем «взрослый».  
«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте