Продолжается прием заявок на участие в бесплатной акселерационной программе поддержки и развития российских инновационных проектов в области легкой промышленности
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Продолжается регистрация посетителей 35-ой выставки CPM – Collection Première Moscow 15-ая Международная специализированная выставка товаров для детей состоится 20-22 апреля 2021 года в Крокус Экспо

Популярный японский бренд одежды приступил к процессу полной автоматизации на своих фабриках

2019-12-26 12:08:22

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации на своих складах, сообщает e-pepper.ru.

Японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании.

«Нанимать работников становится чрезвычайно сложно, намного сложнее, чем думают люди, — заявил исполнительный вице-президент Fast Retailing Такуя Джимбо. — Мы должны быть лидером, а выживают только те компании, которые могут обновить свои бизнес-модели».

Сейчас роботы уже помогли Uniqlo заменить 90% работников на флагманском складе.

Они способны сортировать предметы одежды по сезонам, размерам и цветам, складывать футболки, а потом укладывать их в коробки и пакеты разного размера и формы для отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди.

Впрочем, пока автоматы неспособны выполнять все операции: у них проблемы с упаковкой брючных ремней и более экологичными бумажными пакетами.

1 «« 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 »» 2024

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте