Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
15-ая Международная специализированная выставка товаров для детей состоится 20-22 апреля 2021 года в Крокус Экспо

Объем российского рынка контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров в 2020 году снизился на 12%

2021-03-19 17:29:23

Чаще прочего россияне покупают у торговцев контрафактом одежду (32%), обувь (17%), сумки (15%) и парфюмерию (12%), сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование компании BrandMonitor.

Как говорится в исследовании BrandMonitor, в 2020 году объем российского рынка контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12%, до 248 млрд руб. При этом Москва, традиционно лидировавшая по размеру среднего чека за подделки, уступила место другим городам-миллионникам.

Легальный рынок товаров премиальных брендов и меньше контрафактного по объему (менее 234 млрд руб.), и упал по итогам прошлого года сильнее — на 15%.

Исследование основано на двух источниках данных — онлайн-опросе покупателей поддельных и оригинальных люксовых товаров и анализе соцсетей, в общей сложности было изучено более десяти млн постов на крупнейших площадках.

Аналитики компании объясняют отрицательную динамику в сегменте контрафактного люкса падением интереса потребителей в целом к fashion-сегменту. Так, например, по данным Fashion Consulting Group (FCG), рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года сократился на 15% год к году, до 233,6 млрд руб. За этот же период разрыв между рынком люксовых товаров и их подделками составил 14,4 млрд руб., что вдвое меньше, чем в 2019 году.

Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%, говорится в исследовании. В случае с онлайн-продажами заметная доля подделок идет через соцсети: там на такие предложения приходится более 80%.

Спрос на поддельные люксовые товары остается высоким, в течение полугода продавцы публикуют более 500 тыс. постов с прямой продажей подделок, и эта цифра продолжает расти, считает Анна Лебсак-Клейманс. Правообладателям физически непросто бороться с такими аккаунтами, уверена она, «с другой стороны, крупные зарубежные и российские маркетплейсы сегодня объединяются в борьбе против контрафакта, внутренние отделы, предотвращающие публикацию явных подделок, есть у Amazon и Alibaba».

BrandMonitor — юридическая фирма, которая работает с крупнейшими мировыми брендами для предотвращения незаконного использования товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности в интернете.

1 «« 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 2064

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте