Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 14-16 июня 2021 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта»

Исследование компании Knight Frank: В Россию приходят все меньше международных сетей

2021-04-14 14:06:30

Из-за пандемии коронавируса на российский рынок ритейла по итогам 2021 года придет меньше международных брендов, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование компании Knight Frank.

Так, в I квартале этого года в России появились два новых бренда — Shikkosa и Ecco Kids, за аналогичный период 2020-го — четыре.

«На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что влияет и на финансовые возможности брендов, и на покупательную способность», — считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.

Согласно статистике Knight Frank по выходу международных операторов на российский рынок за последние десять лет, в I квартале 2021 года в стране их появилось меньше всего. Например, за прошлый год в Россию пришли 11 новых международных марок, за 2019 год — 26.

Как следует из исследования, с 2014 года в РФ приходят все меньше международных сетей. Так, в 2014-м в страну пришли 68 международных брендов, а в 2015-м — 49. В 2016-м — 55 брендов, в 2017-м и 2018-м — 37 и 23 соответственно.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская рассказала, что доля франчайзи профильных сетей, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой, в 2020 году сократилась на 24%.

Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько прогнозирует, что в общей сложности по итогам 2021 год в России могут заработать 9–12 новых брендов, а 10–11 — уйдут. Если этот прогноз сбудется, то выход международных брендов на рынок Российской Федерации окажется минимальным с 2014 года.

Как считает директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина, Россия находится в неплохих условиях, по сравнению с другими европейскими рынками, с точки зрения жесткости ограничительных мер и ущерба для бизнеса.

Аналитики CBRE ожидают, что интерес международных брендов к российскому рынку вернется не ранее 2023 года.

1 «« 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 »» 2079

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте