Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 14-16 июня 2021 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта»

В первом квартале сеть Familia увеличила оборот на 30% к сопоставимому периоду

2021-04-27 06:08:02

По итогам первого квартала 2021 года, оборот федерального off-price-ретейлера Familia составил 8,17 млрд рублей, что на 30% больше, чем в аналогичный период допандемийного 2019 года.

При этом, говорится в сообщении компании, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) в отчётный период выросла на 2%, по неделям – на 4%.

Трафик сети увеличился по сравнению с первым кварталом сопоставимого года на 15%. Его рост обеспечило органическое развитие компании, а также увеличение возвратного трафика вследствие роста лояльной аудитории. Быстрее всего посещаемость магазинов Familia восстанавливалась в Ленинградской области, Краснодарском крае, Белгородской, Новосибирской и Воронежской областях. Несмотря на общую отрицательную динамику трафика торговых центров, компании удалось нарастить выручку по сопоставимым магазинам за счёт увеличения конверсии и длины чека.

За три месяца года Familia открыла 23 новых магазина в 18 городах страны, в том числе пришла в два новых для себя региона – Томскую и Кировскую области. На конец квартала в сеть входило 338 магазинов, совокупная площадь под управлением превышала 425 тысяч квадратных метров.

«В первом квартале мы существенно ускорили темпы развития, а также продемонстрировали положительную динамику практически по всем показателям операционной эффективности, – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Мы наблюдаем стабилизацию покупательского спроса, который выражается в увеличении трафика в сопоставимых магазинах по сравнению с предыдущим кварталом, росте конверсии и среднего чека. Наши успехи мы связываем в первую очередь с быстрой реакцией на изменение структуры спроса: в частности, мы значительно расширили ассортимент быстрорастущих товарных групп, таких как товары для дома, товары для спорта, детские товары, косметика, food, старались максимально удовлетворить запрос покупателя на углубление скидки. Кстати, он после локдауна проявляется особенно ярко, свидетельствуя об усилении тренда рационализации потребления и тем самым повышая актуальность нашего активного масштабирования».

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 2079

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте