Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 14-16 июня 2021 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта»

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» начала тестировать новый розничный формат своих магазинов

2021-04-29 16:26:42

«Дочки-сыночки» начали тестировать формат корнеров с фиксированными ценами по 99, 199 и 299 руб. в 33 московских магазинах, сообщает «Коммерсант».

Со слов представителя сети «Дочки-сыночки» Владиславы Бабенко известно, что решение было принято по итогам эксперимента с форматом на базе собственного интернет-магазина. Пока корнеры наполняются из основного ассортимента сети, но в будущем для них планируются отдельные закупки.

«В местах, где уже установлены такие площадки, количество товаров в среднем чеке выросло на 15%, а в перспективе корнеры могут приносить до 5% в выручке торговой точки», — рассказала она.

Эксперт рынка игрушек NPD Group Ирина Седова отметила, что корнеры «Дочки-сыночки» ориентируются на один из самых популярных ценовых сегментов на рынке: на товары до 500 руб. приходится до 20% продаж в денежном выражении и до 62% — в штуках.

К лету планируется оборудовать такими точками все объекты.

Как следует из презентации «Детского мира», «Дочки-сыночки» — вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180 магазинами и занимающая 3% рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по 2% приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» — 22%. По оценкам Infoline, в 2019 году выручка сети «Дочки-сыночки» была 20 млрд руб. Ее собственником считается основатель Александр Бондяшов.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 2079

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте