Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru

Французский бренд косметики Bourjois презентовал коллекцию виртуальной одежды

2021-06-10 14:34:51

Моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках промокампании новой туши для ресниц Volume Glamour, стали бьюти-блогеры и тиктокеры, сообщает компания.

Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase. В съёмках участвовали инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, – видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица – тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова.

Виртуальные платья «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности – белой. Второе платье сделано из стали и пластика, но на теле ведёт себя как кожаное. Третье – из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. Рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя – сдувается, за счёт чего создаётся эффект движения.

Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase: «Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых «посткарантинных» приёмов и совместить мероприятие со съёмкой. Одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ритейл, бренд провёл вечеринку в стиле французской ярмарки – с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашённые инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съёмке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды».

Бэкстейдж: https://www.instagram.com/p/CP5aGmHCQ0o/.

Bourjois – французский косметический бренд. Компания имеет две собственные лаборатории – косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки производится исключительно во Франции.

Фотографии предоставлены компанией.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 2106

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте