Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге 15-ая Международная специализированная выставка товаров для детей состоится 20-22 апреля 2021 года в Крокус Экспо

В 2012 году приоритетами Sela будет рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети

2012-03-21 07:56:38

По словам генерального директора корпорации Sela Елены Лесовой, основные приоритетные задачи компании на 2012 год – рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки Sela на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Особое внимание в компании уделяют франчайзинговой сети, а именно – повышению качества обслуживания за счет соблюдения стандартов фирменной торговли.  Компания оказывает консалтинговые услуги своим партнерам, помогая им повысить технологичность управления бизнесом, при необходимости некоторые магазины переводятся под корпоративное управление. За счет правильного ассортиментного управления, работы с персоналом и грамотного мерчандайзинга оборот магазина можно увеличить на 20-25%, а в ряде случаев и до 60%.

Также активно развивает Sela и собственную розничную сеть. На сегодняшний день компания представлена во всех городах-миллионниках,  субмиллионниках и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч. Малые города с населением до 200 тысяч жителей, где еще не присутствует Sela, будут продолжать развиваться через торговые  представительства.

В планах 2012 года -  реконструкция ряда  магазинов, которая позволит увеличить выручку , привлечь новых и порадовать постоянных покупателей улучшенным интерьером. Также будет запущена программа дистанционного обучения  для регионов, которая уже опробована и успешно функционирует в столичных магазинах.

Корпорация Sela -  крупнейший производитель и оператор fashion retail, существующий на рынке более 20 лет. Представительства компании располагаются в России, Израиле, Китае, Украине и Казахстане. Магазины  Sela открыты на главных торговых улицах и в крупнейших торговых центрах более трехсот городов в 8 странах мира. Sela ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. В фирменных магазинах Sela представлена одежда для мужчин, женщин, молодежи и детей, а также различные аксессуары и фирменная косметическая линия Sela. Торговая сеть Sela насчитывает более 540 торговых точек.

1 «« 1764 | 1765 | 1766 | 1767 | 1768 | 1769 | 1770 | 1771 | 1772 | 1773 | 1774 »» 2028

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте