![]() |
|
||||
![]() |
Выход российских дизайнеров на мировой рынок может начаться в ближайшие 5 лет - главный редактор FWD Годфри Дини2009-10-20 01:00:00
18 октября в рамках Russian Fashion Week был проведен мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы». Лектором выступил главный редактор Fashion Wire Daily Годфри Дини. Автор рассказал об основных приемах PR-директоров дизайнеров модной одежды. На вопрос слушателей, какую бы стратегию он избрал для продвижения российского дизайнера на западные рынки, он ответил, что «самое главное - выбрать талантливого молодого начинающего дизайнера, и работать с ним. Во главе угла должна быть красота и уникальность изделий, и осуществлять PR такого дизайнера проще. Я не стал бы заниматься пиаром подружки или другом какого-нибудь богатого олигарха», - отметил специалист. В настоящее время в мире практически нет известных имен российских дизайнеров, отметил Г. Дини. Тоже самое, по его мнению относится к Индии, Бразилии и Китаю, хотя там тоже много хороших дизайнеров и очень интересный рынок одежды. «Впрочем, однажды, может не в следующем году, может через 5 лет, появится российский дизайнер, который станет известным во всем мире, такого уровня как был режиссер Эзейнштейн, и это даст начало продвижению российских дизайнеров на мировой рынок», - сказал специалист. Отметим, что Russian Fashion Week, проходит в Москве с 17 по 23 октября в Конгресс-центре ЦМТ. Свои коллекции сезона весна-лето 2010 демонстрируют отечественные и иностранные дизайнеры. Russian Fashion Week проходит два раза в год - в апреле и октябре, с осени 2001 года. RFW проходит под патронажем Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Фотографии Александра Кузнецова, ИА «РИА Мода». 1 «« 2054 | 2055 | 2056 | 2057 | 2058 | 2059 | 2060 | 2061 | 2062 | 2063 | 2064
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||