Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru

Calvin Klein Jeans запустили новую кампанию «Вместе в джинсах»

2018-09-04 21:34:20

Calvin Klein презентовал осеннюю рекламную кампанию, где представлены вещи из линии Calvin Klein Jeans, переосмысленные главным креативным директором бренда Рафом Симонсом, сообщается в пресс-релизе компании.

Молодежная культура — источник вдохновения, она задает тон кампании в серии изображений, на которых собраны 36 людей в дениме со всех уголков мира. В качестве локации для съемки фотограф Вилли Вандерперре выбрал пустой рекламный щит, на котором он разместил моделей. Билборд представляет собой американский флаг, символизирующий о важности быть частью чего-то большего, чем сам флаг. Кампания олицетворяет демократичный подход Рафа Симонса к дениму, при этом сохраняя молодежный дух Calvin Klein Jeans.

Классические модели, такие как джинсовая куртка или рубашка в стиле вестерн, так же вдохновлены молодежным духом. Основным элементом коллекции является использование техники пэчворк.

«С помощью этой кампании мы хотели представить сегодняшнюю Америку и наглядно это показать. Кампания перекликается с новым направлением Calvin Klein Jeans, в основе которого лежит аутентичность и молодежный дух. Результатом работы является проявление индивидуализма, но, в тоже время, наличие общей цели. Это точно передает идею новой коллекции — отдельные части ткани, которые образуют новые силуэты одежды», — комментирует креативный директор бренда Раф Симонс.

В кампании, стилизованной Оливье Риззо, приняли участие Кайя и Пресли Гербер, Лулу Тенни, Фернандо Альбаладехо, ДиланаКристенсена и Эрнесто Сервантеса. А также Ариэль Николсон, Аттикус Джонс, Бре Энн Мари Бизар, Коннер Ковнак, Доминик Августин, Эниола Абиорио, Джеффри Уолберг, Кабрина Адамс, Кайла Яновиц, МеганУилл, Майкл Мартин, Майлз Браун, Саманта Эллсворт, Себастьян Розмари, Селена Форрест, Трип Такер.

Мультимедийная кампания, снятая в партнерстве с LLOYD & CO., является продолжением движения #MyCalvins и будет представлена во всем мире.

Напомним, марка Calvin Klein появилась в Нью-Йорке в 1968 году, благодаря объединению усилий дизайнера Келвина Кляйна и его друга и бизнес-консультанта Барри Шварца. Предприятие начало свою историю с выпуска культового женского пальто модели бушлат, ставшим хитом 70-х, а также спортивной одежды и линии одежды сasual. В 70-х Келвин Кляйн произвел революцию в джинсовой индустрии, впервые предложив дизайнерские джинсы с собственным именем на заднем кармане, запуск которых до сих пор ассоциируется со скандально знаменитой рекламной кампанией с участием тринадцатилетней Брук Шилдс. Сегодня, спустя 45 лет бренд включает уже несколько линий. Основная — Calvin Klein. Calvin Klein Jeans — джинсовая линия бренда, представляющая одежду, обувь и аксессуары, более бюджетная. Calvin Klein Underwear — бренд дизайнерского белья, пляжной одежды и аксессуаров и одежда для дома и сна.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 »» 2105

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте