Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru

Петя Тончева: Сильная лицензия — это не только совокупность хороших рейтингов. Прежде всего, это наличие постоянной поддержки со стороны правообладателя

2016-10-04 10:51:43

В рамках выставки «Мир детства», прошедшей с 27 по 30 сентября 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», состоялось выступление директора по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, Украине, странах СНГ и Балтии Пети Тончевой, сообщают организаторы.

Петя Тончева рассказала участникам выставки о том, как выбрать сильный лицензионный бренд, а также поделилась формулой успешных продаж лицензионной продукции.

По словам Пети Тончевой, одной из ключевых составляющих при выборе лицензии является наличие постоянной и комплексной поддержки со стороны правообладателя, поскольку в динамичной реальности уже недостаточно лишь присутствия контента в эфире и онлайн. Необходимо добавлять новые платформы для общения с целевой аудиторией и использовать инновационные инструменты, такие как эмоциональная наполненность, геймификация, активные медиа. Все это позволяет максимально вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, стимулировать желание совершить покупку лицензионной продукции, и, как следствие, увеличить продажи.

Полагаясь на опыт NVCP в России и во всем мире, Петя Тончева отметила, что наиболее эффективными являются промо-кампании с участием правообладателя и розничной сети, а также с привлечением основных партнеров (лицензиатов), которые гармонично дополняют ассортимент. При этом сеть может являться не только площадкой продаж, но и производителем/поставщиком на условии DTR (Direct to Retail) лицензиата.

В России примером эффективности такого подхода является ряд федеральных кампаний с крупнейшей сетью магазинов «Детский мир» и брендом «Черепашки-ниндзя». В планах компании уже также подтверждены и другие масштабные активности в рознице, такие как промо-акция с сетью магазинов развивающих товаров и игрушек ELC и брендом «Щенячий патруль», а также масштабная новогодняя акция с героями Nickelodeon («Вспыш и чудо-машинки», «Черепашки-ниндзя» и «Даша-путешественница») в сети «Детский мир».

Nickelodeon Viacom Consumer Products — лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых: «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

1 «« 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 »» 2105

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте