Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru

Участники «Текстильлегпром» обсудили импортозамещение в действии

2016-10-04 09:11:34

В рамках деловой программы 47-ой федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» состоялся круглый стол на тему «Импортозамещение в действии — размещение заказов российских ритейлеров на отечественных фабриках», сообщают организаторы.

Кругый стол, посвященный вопросам импортозамещения, прошел 20 сентября, в первый день бизнес-форума текстильной и легкой промышленности «Инвестиции. Инновации. Импортозамещение», организованного АО «Текстильэспо».

В дискуссии приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупных российских и международных брендов, производственных компаний, торговых сетей, оптовых компаний. Были обсуждены проблемы импортозамещения в сфере текстильной и легкой промышленности, подведены первые итоги и обозначены перспективы на ближайшие годы, рассмотрены возможности, преимущества работы и перспективы перевода размещения заказов из стран ЮВА на российские фабрики.

Генеральный директор АО «Текстильэкспо» Галина Ртищева выступила с приветственным словом и поздравила Эдуарда Остроброда, вице-президента Sela с 25-летним юбилеем основания корпорации, в настоящее время насчитывающей более 400 магазинов одежды для всей семьи в 200 городах России и странах СНГ.

Эдуард Остроброд подробно рассказал, как российские фабрики могут получить заказы от бренда Sela. Корпорация, производящая более 90% продукции в Юго-Восточной Азии, готова перенести часть производства в Россию при условии соответствия необходимому качеству. В корпорации действует многоступенчатая проверка качества: на производстве, перед отгрузкой, на складе. Требуемый ассортимент: футболки, носки, колготы, нижнее белье, текстильная продукция, вязанный и кроеный трикотаж, головные уборы и аксессуары, партии от 1000 до 20 000 единиц. Наиболее актуальны модели NOS (never out of stock) — базовые модели с постоянной документацией.

Руководители производственных отделов брендов Finn FLARE — Наталия Черткова и Addic Sport — Ирина Макаед, поделились опытом организации собственных фабрик в России, обозначив проблемы с поставкой сырья и фурнитуры и нехваткой квалифицированных кадров. Несмотря на наличие собственных производственных мощностей, эти бренды также рассматривают возможности производства на российских фабриках.

Анастасия Василькова, директор по развитию сети магазинов Choupette, рассказала о двух собственных фабриках и об опыте размещения заказов на детскую одежду и школьную форму по системе аутсорсинга.

Карина Казарян, арт-директор российского бренда спортивной одежды Forward, экипирующего более 200 сборных команд России в 60 видах спорта, акцентировала внимание на росте уровня локализации производства в России с 20% в 2012 до 63% в 2015 году. «В 2015 году, в связи с увеличением локализации производства, мы пришли к выводу, что собственных производственных мощностей уже недостаточно для выполнения заказов. В связи с этим, было решено осуществлять поиск новых отечественных производителей, на площадках которых мы смогли бы размещать свои заказы», — отметила Карина Казарян.

Людмила Норсоян, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School, подробно остановилась на проблемах аутсорсинга на российских трикотажных производствах, дала конкретные рекомендации заказчикам трикотажной продукции, обозначила основные параметры оценки трикотажного производства, порекомендовала российские трикотажные фабрики, которые внедрили современные системы производства и управления, обозначила параметры оценки трикотажного производства. Анна Есакова рассказала о Fashion Factory School — образовательной платформе в индустрии моды, объединяющей профессиональное сообщество России.

Андрей Антонов, байер группы компаний «Риттер» (сеть универмагов «Леди и джентльмен») сформулировал требования, предъявляемые к фабрикам при размещении заказов.

Алексей Гребцов, председатель правления Russian Outdoor Group, поднял тему импортозамещения в сфере производства экипировки для активного отдыха и спорта, рассказал о первых успехах и провалах, о поддержке Минпромторгом продвижения российских брендов спортивной одежды на зарубежные рынки.

Во второй части круглого стола выступили генеральные директора российских фабрик, работающих по системе производственного аутсорсинга: Денис Пак (ООО «ДиЭнДжи», г.Зеленоград), Игорь Кошуба (ООО «Централ», г.Краснодар), Евгений Крейцберг (ООО «Ярославская трикотажная фабрика», г.Ярославль). Фабрики выполняют заказы на производство спортивной и повседневной одежды, пуховиков, джинсов, трикотажа для российских брендов. Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина», поделился своим опытом производства спортивной одежды на экспорт, рассказал о государственной поддержке экспорта.

По окончании дискуссии общение продолжилось: участники круглого стола смогли задать вопросы спикерам и обменяться контактами.

Александр Малюгин резюмировал: «Круглый стол состоялся в нужное время в нужном месте: торговля ищет партнеров в России, производства почувствовали востребованность. Впервые состоялась такая продуктивная встреча, когда серьезная сетевая торговля говорила производству: «Работайте для нас, мы готовы платить!». Это надо было увидеть и услышать. По итогам, участники долго обменивались контактами, обсуждали свои замыслы в кулуарах. Думаю, что круглый стол подтолкнул позитивные процессы в легкой промышленности России».

В работе круглого стола приняли участие более 150 делегатов из 40 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Московская область (Балашиха, Дмитров, Егорьевск, Зеленоград, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Мытищи, Одинцово, Пушкино, Серпухов), Барнаул, Брянск, Вологда, Грозный, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Ишимбай (Республика Башкортостан), Киров, Краснодар, Магнитогорск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Оренбург, Пенза, Рузаевка (Республика Мордовия), Самара, Саранск, Северодвинск, Смоленск, Сурск, Сыктывкар, Тула, Чебоксары, Челябинск, Ярославль, а также Белоруссии (Минск, Могилев), Литвы (Вильнюс), Таджикистан (Душанбе), Узбекистана (Ташкент), Эстонии (Таллин).

Модератором круглого стола выступила Светлана Пономарева — руководитель проектов Sport Casual Moscow и Central Asia Textile.

«Текстильлегпром» — федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности. Выставочный проект B2B, занимающий на протяжении более 20 лет лидирующие позиции среди профильных выставок России. Ярмарка располагается в двух крупнейших выставочных павильонах ВДНХ и демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности: от сырья и оборудования до готовой продукции.

Фотографии предоставлены организаторами.

1 «« 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 »» 2105

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
56-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдет с 21-24 сентября 2021 г. на ВДНХ
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте