Ресторация

Максим Протасов, Роскачество, предложил формулу экспортного бренда «Вино России» и «Рейтинг доверия» к продукции российских виноделов

2021-06-08 09:46:32

Заявление о необходимости позиционирования и продвижения российских вин внутри страны и за рубежом глава Роскачества Максим Протасов сделал 3 июня на сессии «Правила Виноделов. Новые Горизонты Российского Экспорта» ПМЭФ. По данным главы Роскачества, качество процессов на российских виноградниках и винодельнях не уступает европейским, сообщается в пресс-релизе.

«Вино – это часть международного имиджа многих стран мира, лицо их туристических брендов - Франции, Италии, Испании. Именно национальное вино (а не, скажем, хлеб) представляет страны на международных приёмах. Вокруг вина выстраиваются целые туристические кластеры», - пояснил Протасов.

Развитие экспортного потенциала страны, по его мнению, в первую очередь, стоит начинать с внутреннего рынка. С винного патриотизма. В России энотуризм и развитие туристической отрасли вокруг объектов виноделия стремительно набирает обороты. В 2020 году винодельческие предприятия с развитой туристической направленностью посетило более 30 млн. россиян. По данным Роскачества, в 2019 году только 10 винодельческих предприятий России имело предложение для туристов в части гастробаров, отелей, дегустаций и мероприятий на виноградниках. В 2020 году эта цифра уже 25, а в 2021 году ожидается улучшение многих существующих объектов и открытие новых.

Максим Протасов призвал создать единый Календарь винных активностей внутри страны, а также помогать распространению бренда «Российское вино» в регионах страны через систему региональных мероприятий: образовательных активностей и фестивалей. Разработка образовательных программ уже ведётся Роскачеством и будет представлена осенью. Кроме того, глава Роскачества предлагает внедрить «Рейтинг доверия к Вину России» на основе потребительских исследований ведомства и динамики качества российских вин в рамках ВГР. По мнению Протасова, с таким опытом совместных действий внутри страны, все участники рынка и эксперты смогут предложить новый уровень экспортного продвижения Вина России.

Руководитель Роскачества предложил формулу экспортного развития бренда «Вино России»:

Развитие терруара;

  • Развитие внутреннего бренда «Вино России» (в том числе в HoReCa, где Роскачество
  • недавно запустило акцию Дни российских вин)
  • Привлечение зарубежных туристов к российскому вину (амбассадоры национального виноделия)
  • Внешнеэкономическая активность (выставки, дегустации, маркетинг). Развитие комплексного бренда России, как винной державы

«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 »» 532 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS