Ресторация

Закупки и продажи «Макдоналдс» теперь доступны на электронной площадке «Сбер А»

2021-06-08 09:55:45

«Сбер А», оператор электронных торгов, входящий в экосистему «Сбера», и ЗАО «Москва-Макдоналдс» заключили меморандум о намерениях по сотрудничеству. Достигнутые соглашения закрепили своими подписями генеральные директора компаний — Николай Андреев и Марк Карена — в рамках работы XXIV Петербургского международного экономического форума, сообщается в пресс-релизе.

Представители сторон предварительно обсудили текущее состояние и перспективы сотрудничества, а также признали ценность развития инновационных и технологических решений на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Настоящий меморандум о намерениях определяет общие принципы будущей совместной работы и условия взаимодействия по вопросам, связанным с организацией и проведением закупок и продаж «Макдоналдс» в электронной форме на электронной площадке «Сбер А».

«Подключение «Макдоналдс» к площадке «Сбер А» является следующим шагом в области расширения стратегического партнерства между «Макдоналдс» и группой компаний «Сбер». Мы уже сотрудничаем с ПАО «Сбербанк» в области эквайеринга, обмена большими данными для повышения эффективности маркетинга, а также в области открытия совместных локаций в Москве и Владивостоке. Теперь «Сбер» в нашем лице получит крупного заказчика в рамках своей электронной торговой площадки «Сбер А», а «Макдоналдс» получает доступ к удобному функционалу и проверенным поставщикам, что позволит нам повысить эффективность работы в регионах», — прокомментировал Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России.

Основными направлениями сотрудничества электронной торговой площадки (ЭТП) «Сбер А» и «Макдоналдс» станут взаимное информирование, консультирование и взаимодействие по вопросам проведения закупок и продаж в электронной форме, обеспечение прозрачности процедур, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок и продаж, а также реализация совместных программ по расширению базы контрагентов для участия в торгах. Всё это нацелено на сокращение издержек «Макдоналдс» при проведении закупок и продаж.

ЭТП «Сбер А» обеспечит соответствие программно-аппаратного комплекса действующему законодательству о проведении закупок и продаж в электронной форме, предоставит функционал по автоматизации размещения процедур, администрирование участия в закупках, заключение договора в электронной форме по итогам размещения закупок и продаж, интеграцию с информационными системами компании, а также будет проводить обучение сотрудников «Макдоналдс» работе на площадке.

Стороны совместно позиционируют друг друга в качестве партнёров в сфере действия настоящего меморандума. Для решения отдельных задач, оказания услуг, реализации мероприятий в рамках данного договора будут назначены ответственные за взаимное сотрудничество, могут проводиться дальнейшие переговоры и заключаться дополнительные соглашения.

«Наши клиенты получают экспертизу ведущей ЭТП страны, удобство, экономию времени, снижение издержек, широкий выбор проверенных поставщиков. Мы предлагаем стандарты проведения закупок, проверенный функционал, который охватывает все потребности, с возможностью кастомизации настроек, и всегда реагируем на запросы, а зачастую предугадываем пожелания пользователей к развитию сервисов», — отметил Николай Андреев, гнеральный директор «Сбер А».

Ранее между Сбером и Макдоналдс было подписано соглашение о сотрудничестве, которое положило начало совместной работе по целому ряду направлений. Это позволило объединить потенциал лидеров рынка, получить дополнительные преимущества от использования передовых технологий и внедрения инноваций и сервисов, которые задают стандарты для целых отраслей, а также обеспечить инновационные и максимально удобные услуги для конечных потребителей.

Так, в декабре 2020 года во Владивостоке было открыто первое в России совместное отделение «Сбера» и «Макдоналдс», объединяющее единовременный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдс», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам «Сбера». А в мае 2021 года компании интегрировали новую технологию приёма безналичных благотворительных пожертвований на киосках самообслуживания в «Макдоналдс».

«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 »» 532 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS