Ресторация

Хенрик Винтер, со-основатель холдинга Tigrus: «Несмотря на сложности, с которыми мы сталкивались и можем столкнуться во время второй волны, мы уверены в нашей бизнес-модели»

2020-10-05 12:41:14

Хенрик Винтер, со-основатель холдинга Tigrus комментирует текущую ситуацию в холдинге, поведение посетителей после введения новых мер предотвращения распространения заболевний, говорит о стабильности бренда и делится планами на следующий год: «Мы наблюдаем тенденцию снижения выручки за последнюю неделю. Если ранее, сразу после открытия ресторанов после карантина, прослеживался её рост, благодаря чему на 38-ой неделе мы вышли на уровень выручки около 104% от прошлого года, суммарно по всем нашим ресторанам. То за последнюю неделю, этот показатель резко снизился до 85%. Это напрямую связано с мерами, которые были приняты для того, чтобы предотвратить вторую волну коронавируса. Мы, со своей стороны, оперативно реагируем на все изменения. Первое снижение активности гостей проявилось сразу же, после того как правительство рекомендовало вновь перейти на удаленную работу, а также с резким скачком числа зараженных в Москве.

Если говорить о доставке, мы наблюдаем небольшой рост в основном связанный с нашим продуктом «Ленивый шеф», который позволяет гостям самим приготовить ресторанные блюда в домашних условиях. В отличии от ресторанов, показатели по доставке которого пока что не меняются. По-моему мнению, возможно увеличение доставки в ближайшие недели до того же объема, который был во время закрытия ресторанов на карантин.

Мы допускаем, что вторая волна будет также очень серьезной, возможно, равносильна первой. Также, мы предвидим возможность сильного сокращения режима посещаемости где-то до ноября-декабря месяцев. Но, разумеется, надеемся на лучшее, и что меры принятые правительством и режим удаленной работы ближайшие недели позволит нам вернуться к обычному режиму работы быстрее, чем через 3 месяца, как это было во время первой волны.

Мы рассчитываем на достаточно интенсивное развитие холдинга. Я надеюсь, что даже с учетом всего, что сейчас происходит, мы сможем в ближайшие полгода удвоить количество наших открытий от планового. С октября и до конца года рассчитываем открыть около шести ресторанов. Помещения, которые мы сейчас ищем и те, с которыми заключаем договора аренды, запустим уже в первом квартале следующего года. Кроме этого, к нам обращается много франчайзи, которые ищут надежную бизнес-модель, которая будет эффективно работать и после кризиса.

Наш бренд действительно прекрасно пережил первую волну и, несмотря на сложности, с которыми мы сталкивались и можем столкнуться во время второй волны, мы уверены в нашей бизнес-модели и направлении в котором мы ее развиваем.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 »» 516 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS