Ресторация

Компания Paulig делится опытом фудшеринга в России за 2020 год

2021-01-20 19:38:11

В 2020 году компания Paulig стала партнёром «Фонда продовольствия «Русь». Ранее производитель реализовал несколько благотворительных инициатив в Тверской области совместно с «Фондом Твери». Всего за год Paulig выделила около 30 тонн продукции на кампании по сбору излишков еды и её передаче малозащищённым категориям граждан, сообщается в пресс-релизе.

В преддверии новогодних праздников компания Paulig осуществила свою очередную крупную отгрузку продукции в помощь нуждающимся. На благотворительной основе совместно с «Фондом продовольствия «Русь» организации передали 7 тонн продукции Santa Maria жителям Липецкой области (тортильи, кокосовое молоко, маринад чипотле и цитрус, сладкий соус чили, а также разнообразные специи). В начале пандемии коронавируса, когда большое количество людей из малообеспеченных слоёв населения оказались в затруднительном положении, компания Paulig присоединилась к благотворительному марафону #заботарядом. Продовольственная помощь была оказана жителям Твери и Тверской области.

По данным Фонда «Русь», ежегодно в России производители, торговые сети и потребители утилизируют около 15% от всей продукции. Этот объём может быть рационально использован в качестве помощи нуждающимся людям или даже для спасения чьей-то жизни. В прошлом году Paulig объявила о стратегических целях в области устойчивого развития до 2030 г. Новые цели определяют деятельность компании на ближайшее десятилетие по созданию продуктов и услуг, обеспечивающих здоровье и благополучие людей и планеты, борьбе с изменениями климата и формированию справедливой и инклюзивной рабочей среды. В глобальном плане Paulig стремится сократить выбросы парниковых газов на 80% от собственной операционной деятельности и на 50% от цепочки поставок. Также Paulig стремится выполнить задачу по 50%-ому снижению количества пищевых отходов, образующихся в результате производственно-сбытовой деятельности и фудшеринг может быть одним из решений. Органические отходы при разложении, так же как и твёрдые бытовые отходы, выделяют вредные вещества, например, метан и сероводород. Снижение количества органических выбросов помогает в борьбе с парниковым эффектом.

Почему это важно? Фудшеринг полезен для общества сразу с двух сторон, на которые фокусируется компания Paulig. Во-первых, это возможность помочь тем, кто в этом действительно нуждается, и выполнить важную социальную миссию бизнеса в сфере продовольственной безопасности России и мира. Во-вторых, фудшеринг – инструмент для воспитания ответственного и рационального потребления среди покупателей, отмечают в компании.

Ольга Свечникова, старший вице-президент Paulig в России, рассказывает, какую роль играет фудшеринг в концепции устойчивого развития Paulig до 2030 г.: «Все прекрасно знают, что выбрасывать еду – это плохо. Утилизация продуктов оказывает негативное влияние на общество и окружающую среду. Но также это плохо в масштабах компании, ведь всегда найдутся люди, испытывающие крайнюю необходимость в этой еде. Всё большее количество компаний встраивают фудшеринг в собственные стратегии устойчивого развития. Мы не исключение. В общей сложности 2020 год компания Paulig отгрузила около 30 тонн продукции в помощь нуждающимся».

Юлиа Назарова, президент Всероссийского благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»: «Механика работы «банка еды» позволяет компаниям направлять излишки производства

нуждающимся. Особенно актуальной и значимой тема продовольственной помощи оказалась в период пандемии, когда многие люди резко перешли в категорию нуждающихся. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку товарной благотворительности в России».

Индустрия питания и напитков тесно связана с окружающей средой и здоровьем населения. Производители напитков и продуктов питания должны уделять особое внимание производству и потреблению изготавливаемых товаров. Paulig как семейная компания чувствует ответственность за будущее грядущих поколений и пищевой промышленности и стремится стать лидером устойчивого развития, преобразовывая культуру потребления. В реализации планов по устойчивому развитию компании помогает взаимодействие с благотворительными организациями и фондами.

Информация и фотография предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 516 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS