Ресторация

Сеть fastcasual ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа

2019-02-13 01:24:05

Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным, сообщает компания.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Новый символ будет использоваться на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании. Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой будут происходить постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow – многолетним партнером сети ресторанов.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться – нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Нью-Йорке (США). Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до 30 млн гостей. «Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 »» 525 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS