7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Анонсы
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

29 февраля 2012 года состоится конкурс на соискание премии «Мода России»

29.02.2012

Премия «Мода России» – Russian Fashion Award


ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» – организаторы крупнейшей национальной выставки «Текстильлегпром» объявляют о проведении III конкурса на соискание Премии «Мода России», которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.

Миссия проекта «Мода России»: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Символ Премии «Мода России»: стилизованная модель на подиуме, статуэтка «Подиум» вручается по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.) Театра моды Славы Зайцева.

Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.

Дата: 29 февраля 2012 года в Москве в рамках 38-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в павильоне № 69 ВВЦ.

Срок подачи заявок до 17 января 2012 года.

Условия участия в Конкурсе:

  • представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона «осень-зима 2012/2013»; 
  • количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20; 
  • коллекция представляется впервые.

Номинации Конкурса:

  • линия женской одежды,
  • линия мужской одежды,
  • линия одежды для молодежи,
  • линия одежды для спорта и отдыха,
  • линия верхнего трикотажа,
  • линия нижнего белья,
  • линия детской одежды,
  • линия изделий из меха и кожи,
  • линия головных уборов.

Критерии оценки коллекций Конкурса:

  • соответствие коллекции сезону «осень-зима 2012/2013» и заявленной номинации; 
  • соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; 
  • завершенное образно-стилевое решение коллекции; 
  • представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; 
  • высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа. 

Историческая справка конкурса «Мода России»:

Первый конкурс на соискание Премии «Мода России» состоялся в феврале 2011 года, победители:

  • ТМ «Ж’Ан и Параскева», дизайнер Тамара Клямурис, г. Волжский; 
  • Группа ЛИНУМ, дизайнеры Ксения Малиновская и Светлана Никитина, г. Санкт-Перербург; 
  • ТМ «Империя стиля», дизайнер Светлана Жантаурова, г. Москва; 
  • ТМ «Линия КОСС», дизайнеры Елена Мялькина и Елена Парфентьва, г. Тверь; 
  • ООО «Шатурская швейная мануфактура», дизайнер Любовь Вдовичева, Московская обл.; 
  • ТМ «Sky Lake», творческий коллектив, Москва; 
  • Группа компаний «ОВАС», дизайнер Валентина Смирнова, г. Чебоксары.

Второй конкурс на соискание Премии «Мода России» состоялся в сентябре 2011 года, победители:

  • ТМ SINTA, дизайнер Вдовичева Любовь, г. Москва;
  • Дизайн-Студия Олега Наумова, дизайнер Олег Наумов, г. Москва;
  • ТМ «Mimioriki», дизайнер Жуманбекова Мая, г. Алматы; 
  • Компания «Стиллини», дизайн-бюро Stillini, г. Екатеринбург.

Экспертный совет двух конкурсов возглавила Ирина Ашкинадзе, президент компании «Дефиле на Неве», генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.

В Экспертный совет конкурсов вошли:

  • Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний «Детский мир»; 
  • Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро Borgman, конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo; 
  • Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации Sela; 
  • Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор консалтинговой группы Fashiondna; 
  • Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ;  
  • Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель; 
  • Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev; 
  • Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам торговой сети «Вещь!».

По окончании Второго конкурса «Мода России», можно уже говорить об итогах проекта в целом, о тенденциях, его месте и роли в российской индустрии моды.

По признанию Сергея Сысоева, отразившего мнение всего Экспертного совета, основная ценность проекта «Мода России» в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая подиумная история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится. А, Ирина Ашкинадзе отметила, что эта задача понята всеми торговыми марками, представившими на конкурсе коллекции, в которых грамотно соединены коммерческая составляющая, дизайн, стиль и презентация коллекции. Мария Володина сообщила, что все три торговые марки детской одежды получили предложение сотрудничества от группы компаний «Детский мир».

Андрей Бурматиков прокомментировал значение проекта так: «Для того чтобы развивался дизайнер, для реализации его идей необходимы два аспекта: первое, это коммерческий успех, ибо только он окрыляет и второе, это возможность продемонстрировать одежду на подиуме, потому что это профессиональный аспект этой индустрии. И для тех компаний, которые понимают, это возможность профессионально подойти к вопросу маркетинга, к вопросу презентации коллекции и, честно говоря, к стимулированию, к мотивации персонала, который определяет продукт – самое важное, что есть в модном бизнесе. Это первый аспект, если говорить об интересах участников. А для выставки, которая является огромным важным элементом в сфере российской индустрии – дополнительный институт, который поднимает влияние моды и бренда «Сделано в России».

Участники проекта получили от организаторов широкий спектр услуг:

  • Расширение информационного поля и PR за счет возможностей ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка», поддержки проекта большим количеством печатных и электронных профессиональных СМИ.
  • К показам привлечено внимание большого количества байеров, которые приезжают на ярмарку.
  • В Совет профессионалов входят самые лучшие российские и зарубежные специалисты отрасли, многие закупщики товаров крупнейших торговых сетей, реально прокладывается мостик между бизнесом, создающим одежду и бизнесом, который его продает. Участники получают будущие контракты и грамотный анализ своих коллекций. 
  • Формат «выставочный стенд + дефиле» предоставляет экспонентам ярмарки явные преимущества в том, что позволяет продемонстрировать новые коллекции на подиуме постоянным и потенциальным клиентам, СМИ, потребителям, а затем возможность посмотреть эти коллекции в шоу-руме компании.

Получение самой высокой награды в области индустрии моды – статуэтки «Подиум», конечно же, повышает статус компании.

Наши задачи, как организаторов проекта предельно просты:

  • выявить компании, производящие актуальную продукцию, имеющие возможность ее тиражировать, представить их сильным ритейлерам, которые постоянно ищут новые торговые марки, и довести информацию об этих компаниях до максимального количества потребителей; 
  • соединить сильного дизайнера, не имеющего своих производственных мощностей, с производственной компанией, в свою очередь, не имеющей такового.

Итоги Первого и Второго конкурса «Мода России»:

http://www.legpromexpo.ru/events/results/russian_moda_36.html

http://www.legpromexpo.ru/events/results/russian_moda_37.html

http://riamoda.ru/news/news-3410.html

http://www.riamoda.ru/news/news-3132.html

http://www.riamoda.ru/news/news-3742.html

Контакты:

тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru; www.legpromexpo.ru

Руководитель Проекта «Мода России» Вера Тугова

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Просмотров: 3589
«« Предыдущий Все анонсы 1 «« 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте