Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года 4 февраля 2019 в Санкт-Петербурге состоится XII Международная ювелирная конференция IJA CONF Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Елена Лерман: «Эйфория» Игоря Гуляева охватила зрительный зал…

2011-04-08 23:52:09

В рамках проходящей VOLVO-Недели моды в Москве 1 апреля 2011 года дизайнер Игорь Гуляев продемонстрировал новую коллекцию «Эйфория» сезона осень-зима 2011-12.

Великолепные модные шоу в изысканных декорациях от Игоря Гуляева уже становятся доброй традицией. Поклонники, «искушенные» предыдущей коллекцией Гуляева, с волнением ожидали новую коллекцию дизайнера под названием «Эйфория».

Долгожданный момент наступил: громадные резные двери раскрылись, и великолепная модель в шубе-коконе из нескольких видов мехов черного цвета открыла мир потрясающих образов неутомимого фантазера Игоря Гуляева. Он не может стоять на месте, слишком стремителен мир вокруг: новые идеи витают в воздухе и требуют своего воплощения.

«Эйфория» дизайнера охватила зрительный зал. Как можно превращать трикотажные полотна в такой же изысканный материал, как и мех? Как можно совместить демократичного козлика с царственным горностаем? Как можно дубленую овчину сделать пластичной как шелк, чтобы она повторяла все манящие изгибы женского тела? Что за невероятные головные уборы, ставшие отличительной чертой бренда, завершают немыслимые образы?

В то время, когда некоторые дизайнеры озабочены проблемами военизированной доставки на показы своих драгоценных «шедевров», Гуляев обращается к широкому кругу потребителей: посмотрите, мех может быть доступным, а от Гуляева любая, даже самая демократичная вещь – предмет гордости владельца, автоматически ставшим обладателем не только остромодной новинки, но и предмета коллекционирования.

Накануне показа Игорь поделился своими размышлениями, специально для ИА «РИА Мода»: «Коллекция «Эйфория» является следствием предыдущей коллекции «Искушение», где я продолжил свои творческие эксперименты. Я впервые решил поработать с кашемиром, предлагая новую линию изделий, сочетающих кашемир, трикотаж, шелк и мех. Я не люблю овчину как таковую, но посмотрев коллекции ведущих домов моды, я задумался: почему они могут, а я нет? Тем более, что тренды 70-80-х годов сейчас очень актуальны. И мне кажется, что получилось, мои дубленки идеально сидят на фигуре, как платье. В изделиях использована высококачественная овчина-тоскана с отделкой из меха альпаки.

Я решил пойти дальше, посмотреть, что будет, если смешать самый дешевый мех и самый дорогой? Получилась оригинальная модель из белого козлика с летящими рукавами, отделанных горностаем. Могу сказать, что сегодня нет разницы, какой мех или материал использует дизайнер. Если в изделие вложена душа и профессионализм, то даже вещи из самых дешевых материалов могут выглядеть статусно и дорого.

Мне хочется, чтобы как можно больше людей смогли заказать себе вещи у меня, пусть даже и не в самой высокой ценовой категории. Как показывает практика, многим людям, обладающим деньгами все равно, как они выглядят, и, наоборот, очень многие люди, ограниченные в средствах, реально выглядят креативно и модно.

В новой коллекции я предлагаю еще одну новую линию, завершающую показ, – вечерние туалеты. Известные женщины нашей страны представят коллекцию моих шелковых платьев, отделанных кружевными полотнами.

Интересная история получилась с головными уборами. Я задумывал их только как элемент шоу, но когда мы выполнили их в разных цветах, то поняли, что родился новый тренд, узнаваемая черта бренда – объемный фантазийный головной убор. Несмотря на свои значительные объемы, они абсолютно носибельны. Я соединил элементы российской моды начала XX века и XXI-го. Исторические формы пилоток, папах, тюрбанов, смешиваясь с элементами моды современных тинейджеров, дали такой яркий результат, что он стал «перебивать» основное изделие, в которое одета модель! Жаль, что мужчины пока такие не носят!

Я получаю колоссальное удовольствие от своей работы и надеюсь, что зрители почувствуют это, и с таким же удовольствием будут носить мою одежду».

Представленная коллекция поразила смелым творческим поиском автора. Дизайнер ищет новые формы развития бренда, предлагая своим клиентам игру в объемы, смешение необычных материалов, разрабатывая новаторские головные уборы и предлагая новый ассортимент своей продукции.

Фоторепортаж Натальи Лапиной, ИА "РИА МОДА".

Ирина Крутикова прокомментировала коллекцию Игоря Гуляева «Эйфория».

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте