Статьи
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Директор по маркетингу ГК «Валенти» Елена Смирнова: от «Моды России» ждем признания жюри, интереса потенциальных партнеров и восторженных отзывов

14.09.2012

В рамках конкурса «Мода России» будет представлена коллекция ГК «Валенти». В преддверие конкурса директор по маркетингу группы компаний Елена Смирнова дала интервью РИА МОДА.

Фотография предоставлена компанией.

– Расскажите о компании

– Группа компаний «Валенти» - современное предприятие fashion-индустрии с собственной производственной базой, представляющее свою продукцию на отечественном рынке более 15 лет.

Специализация компании – мужская деловая одежда (преимущественно, костюмной группы), представленная тремя торговыми марками Valenti, Lancelot, Lexmer (для разных сегментов рынка), а также школьная форма Valenti kids. Компания располагает обширной клиентской базой, охватывающей большинство регионов РФ, что обусловлено предложением продукции с высокими потребительскими свойствами, независимо от ценового сегмента.

Так, марка костюмов Valenti занимает достойную четвертую позицию по популярности у потребителей в сегменте «средний низкий» по результатам независимых региональных опросов покупателей, а марка бизнес-класса Lancelot известна потребителю безупречным кроем, высококлассными натуральными тканями от известных европейских производителей, продуманной фурнитурой, эксклюзивным внутренним дизайном и отделкой.

Марка Lexmer представлена расширенным ассортиментом мужской одежды, в том числе верхней одеждой, сорочкой, трикотажем, аксессуарами (наряду с базовой костюмной группой). Бренд динамично развивается через фирменную сеть с активной маркетинговой поддержкой. ТМ Lexmer - наиболее трендовая марка компании. Именно изделия из этой коллекции мы и представим на конкурсе «Мода России».

Фотография предоставлена компанией.

– Несколько слов о вашем производстве и творчестве.

– Коллекция Lexmer разработана для современных успешных и раскрепощенных мужчин, ценящих свое время, ведь она представлена расширенным ассортиментом мужской одежды, подобранным по принципу готового решения. Современный мужчина, таким образом, может, не тратя дефицитного времени, грамотно создать завершенный образ (подобрать полный комплект одежды) в едином стиле, посетив только один магазин.

Изделия коллекции хорошо подойдут для формальной обстановки (статусные костюмы, пиджаки, пальто и плащи, сорочки и трикотаж направления smart), но при необходимости легко могут быть «трансформированы» в более смелые casual-сочетания (комплектуются с джинсами, аксессуарами; сорочка и трикотаж заменяются на более интересные неформальные варианты).

Lexmer – наиболее трендовая марка компании. В структуре коллекции значительно больше, чем в других марках представлены ультрамодные модели костюмов прилегающего и суперприлегающего силуэта (в том числе, с особыми элементами отделки), а также широкая гамма изделий и моделей стиля casual. Мужской костюм casual - явление нового времени, предоставляющего свободу, продиктованную стремлением к комфорту в динамичном ритме городской жизни. А большой вес трикотажа в коллекции дает возможность формировать сложные образы и комбинировать стили.

– С чем вы выходите на конкурс «Мода России»?

С наиболее интересными моделями новой коллекции Lexmer весна-лето 2013. Мы хотим наглядно продемонстрировать, что такой, казалось бы, классический вид одежды как мужской костюм, пиджак или брюки, в современной подаче – это модно и трендово!

Городские реалии задают свой ритм, и мы можем, подобно хамелеону, меняться по несколько раз в день. Утром - спортсмен, днем – «яппи» (бизнесмен), а вечером - яркий и эксцентричный человек. Жизнь это череда дверей, через которые надо пройти. И внешний вид - это что-то вроде ключа для очередного замка.

Фотография предоставлена компанией.

– Для чего вы участвует в конкурсе «Мода России»?

– Мы считаем, что мы достигли такого уровня на фэшн-рынке, который позволяет нам заявить себя в числе флагманов среди производителей мужского одежды, диктующих моду России.

– Чего вы ждете от конкурса?

– Признания жюри, интереса потенциальных партнеров и восторженных отзывов общественности.

– Ваши дальнейшие планы? (производственные, творческие).

– Разработка новых интересных коллекций бренда Lexmer в соответствии с потребностями российского рынка и мировыми трендами в области мужской моды. Активное продвижение бренда Lexmer через франчайзинговую и собственную розницу.

Мы надеемся, что проводимая всеми нашими самыми разными специалистами работа принесет возлагаемые на нее результаты по распространению нашей комфортной и стильной мужской одежды по модным магазинам на всей территории России, а все больше российских мужчин будут выглядеть также неотразимо, как только что сошедшие с модного подиума манекенщики в одежде бренда Lexmer.

Фотография предоставлена компанией.

Напомним, акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка» – организаторы крупнейшей национальной выставки «Текстильлегпром» 26 сентября проведут IV конкурс на соискание премии «Мода России», которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.

Фотографии предоставлены компанией.

ГК «Валенти» намерена заняться активным продвижением бренда Lexmer через франчайзинговую и собственную розницу

Просмотров: 4078
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 16 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте