5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Сергей Сысоев - «Король роз»

06.04.2012

6 апреля 2012 г., в Гостином дворе, на подиуме Скандинавский состоится показ коллекции сезона осень-зима 2012/13 Сергея Сысоева. Накануне этого события специально для ИА «РИА Мода» Элина Андросова побеседовала с дизайнером.

История бренда Sergey Sysoev началась в 1996 году, а уже спустя 10 лет его основатель и дизайнер становится членом Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России.

Сергей Сысоев, фотография предоставлена дизайнером

«Чувственный», «экологичный», «современный» - эти лепестки стиля, закручены в бутон фирменной розы Сергея Сысоева.

Сергей может увлеченно рассказывать про моду часами, попробуем и мы лепесток за лепестком проследить слагающие его жизни, отданной служению красоте и творчеству…

Сергей Сысоев на показе коллекции сезона весна-лето 2011 года,

фотография Андрея Ревенко, ИА «РИА Мода».

Про моду… В настоящее время она подчинила себе многие сферы современной жизни и по большому счету стала нашей второй натурой. Многие современники воспринимают одежду как часть личности, как внутреннюю составляющую, а не как что-то поверхностное, не зависящее от индивидуальности. «Я считаю, что одежда является не внешней оболочкой для защиты тела, а скорее, его логическим продолжением. Каждый человек являет миру свою сущность через внешний вид, и эта индивидуальная демонстрация по необходимости соответствует моде», - считает дизайнер.

Философия моды Сергея Сысоева претворяет в жизнь идею о том, что одежда – не предмет престижа, не униформа, ранжирующая всех по классу и уровню потребления, не знак социального статуса, а способ доставить себе и другим удовольствие.

Фотография предоставлена Сергеем Сысоевым.

Про тренды… По мнению Сергея, будущее – за индивидуализацией дизайна, оригинальным кроем, принтами и новыми цветовыми решениями костюма.

Про стиль… Стиль для Сергея важнее моды. Одежда, созданная под его маркой, рассчитана больше, чем на один сезон.

Вслед за Ив-Сен-Лораном, который поднял спортивный стиль до уровня от-кутюр, Сергей Сысоев мастерски интерпретировал классику до уровня повседневного комфортного шика. Идеальное сочетание классики с динамичностью его клиенты приняли сразу и безоговорочно. Повседневный шик подлинности и простоты коллекций от мастера, основан на непринужденности, элегантности и чувстве меры, присущих автору.

Коллекция сезона осень-зима 2010/11,

 Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода» 

Его изделия не лишают женщину индивидуальности. Они создают образ, безукоризненно вписывающийся в динамику современности.

Про женщин… У Сергея нет любимого типа женщин. Он стремится к тому, чтобы его одежду выбирали дамы разного возраста, социального статуса и уровня достатка.

Созданная дизайнером одежда не подавляет женщину, а дружит с ней, каждодневно признаваясь ей в любви и делая её совершенной.

Коллекции Сысоева предназначены для российских женщин, ярко и с удовольствием проживающих каждый миг жизни.

Сергею не раз поступали предложения от западных компаний-производителей одежды, разработать коллекции, ориентированные на наш российский рынок. Западные дизайнеры не чувствуют специфику и особенности менталитета россиянок, не понимают какие цвета противопоказаны нашим женщинам, в каких климатических условиях они будут использоваться, им не понятны культурологические особенности повседневного быта и запросов наших соотечественниц.

Все эти премудрости и секреты учтены в одежде марки Sergey Sysoev. Дизайнер очень любит одевать наших женщин, делая это с вниманием к деталям. Именно для нас с вами он изобрел крой, точно соответствующий фигуре женщины, сделал акцент на движениях тела, ввел цветовые контрасты в повседневный гардероб.

А теперь внимание… Это дорогого стоит… Дизайнер осуществил мечту миллионов россиянок – жительниц больших городов и мегаполисов: одежда от Сысоева создает ни с чем не сравнимое ощущение спокойствия, столь ценное в эпоху постоянных стрессов. В одежде этой марки женщины чувствуют, что их любят и о них позаботились. И они платят своему кумиру тем же.

Про мастерство… Дизайнер никогда не работал в духе тенденции 80-х – потребление напоказ. Феномен автора предельно прост: он создает то, что хотят носить наши современники и отдает предпочтение натуральным тканям. Естественность для него важна во всем: в крое, в цвете, в качестве ткани, сдержанности стиля. Он создает красивую одежду для жизни, возрождая моду на хороший вкус.

Сергей Сысоев нашел способ создавать прет-а-порте, которое выглядит как от-кутюр.

Показ коллекции сезона весна-лето 2011 года,

фотография Андрея Ревенко, ИА «РИА Мода».

Про бизнес… Постоянно развиваясь и совершенствуясь, дизайнер ищет новые ходы для реализации своих идей в бизнесе. Экономика и технические условия меняются и сейчас умно и удобно, когда коллекции разрабатываются в стенах производства, которое потом их же и производит.

Вся интеллектуальная собственность автора, все лекала и расчеты давно уже переведены на флэш-носители, во всю используется труд «удаленных» ассистентов.

Сейчас у марки Sergey Sysoev более 2000 постоянных клиентов. Только в Москве задействовано 3 производства, после февраля этого года открылся еще один новый магазин в Питере, успешно идут продажи через интернет и в своем шоу-руме Look Boks ( Москва, 1-ый Волконский переулок, 15) на Цветном бульваре.

Уже готово предложение по франшизе.

Со стороны государства дизайнеру хотелось бы видеть больше внимания к родным российским брендам, их нуждам и чаяниям. Почему бы не установить, как это сделано уже во всем цивилизованном мире, «фильтр» для приходящих на наш внутренний рынок «иностранцев». Ни в одной стране мира нет равных экономических условий для брендов иностранных и своих. Ни в одной, кроме нашей…

Так что Сергей полон оптимизма и открыт к сотрудничеству.

Коллекция сезона осень-зима 2011-12,

 фотография Андрея Ревенко, ИА «РИА Мода» 

Про интернет… Повсеместное использование Интернета как производителями одежды, так и ее потребителями, оказывает значительное влияние на развитие и продвижение моды в новом тысячелетии. Глобальная сеть сделала участие в модном бизнесе и культуре явлением по-настоящему демократичным и всеобщим. Теперь одежда заказывается и покупается через интернет. Это произвело революцию в модном бизнесе. Демонстрация и обсуждение моды в блогах или на форумах, приобретение модных новинок получили демократичный характер. Местонахождение, возраст, подвижность и опыт потребителей модного рынка больше не являются сдерживающими и ограничивающими факторами.

Про TV… Сергей Сысоев очень много сотрудничает с российским телевидением. Его любят и ждут на каналах «Россия», «Первый канал» и другие. В «модных» сюжетах этих каналов он ведет так полюбившиеся россиянам «модные проповеди», обучая искусству грамотно одеваться, создавать свой индивидуальный образ, использовать яркие цвета в комплектах и многое другое. В этой социальной миссии дизайнер передает своим зрителям знания, умения, навыки и богатейший опыт, делая жизнь гармоничнее, утверждая законы красоты.

Про новую коллекцию… На подиуме зрителей ждет созданная атмосфера лаборатории моды, такой своеобразный бэкстейдж. Так как коллекция создана для сезона осень-зима 2012/13, подиум выполнен в зимних белых тонах с фирменными розами, создающими атмосферу любви к женщине, согревающей её своей заботой и теплом. К показу специально записан авторский саундтрек.

Зимнему настроению коллекции соответствует белый цвет снега, мягкие экологичные атрибуты, как например, фотопринты «сухой травы и сена», напечатанные на разных видах тканей, используемых в коллекции: шерсти, шелка, хлопка, атласа и волнующего шифона.

На этом фоне белой зимы как вспышки ярких воспоминаний об ушедшем лете – холодные и изысканные по цвету «фруктовые» сочные оттенки фуксии, апельсина, лимона.

Сергей любит дарить праздник своим зрителям и удивлять их, так и в этот раз в коллекции представлен совершенно новый материал – тончайший экологичный войлок ярких цветов. Он неоправданно мало использовался ранее в одежде для русской зимы. Теперь женщин будут согревать такие приятные на ощупь топы, юбки, жакеты. Всё это волшебство создано методом ручной наколки на манекенах.

Не изменяет автор и своему, ставшему фирменным скульптурному крою, со сложными деталям, воланами, необработанными краями.

Уютная, комфортная, необычайно тактильная коллекция, с живописными принтами, позволяющая женщине быть в гармонии с собой. Долгожданная роскошь, принесенная в ладонях мастера.

В новой коллекции предельно ясно выражен принцип рационального отношения к гардеробу, проповедуемый Сергеем: меньше ассортимента, больше настроения. Каждая вещь из коллекции комбинируется с другой.

У каждой женщины должен быть «умный и рациональный» гардероб однотонных базовых вещей, который до бесконечности можно разбавлять принтами и цветными вещами. В этом случае отличное настроение на осень и зиму гарантировано.

Официальным партнером показа в третий раз станет бренд Rowenta Intelligent beauty, плодотворным сотрудничеством с которым сам Сергей очень доволен и рад представлять публике действительно профессиональный продукт высочайшего качества.

Про красоту… По утверждению Тьерри Мюглера жизнь – это соревнование в красоте. С одеждой и образами от Сергея Сысоева, Вы из этого соревнования выйдете победителем!


Просмотров:
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 17 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте